Details

Title: Управление организацией в условиях конкурентного рынка: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.01 - Экономика ; 38.04.01_14 - Экономика и управление организацией
Creators: Пиотровская Инна Юрьевна
Scientific adviser: Богданова Татьяна Александровна
Other creators: Леонтьев Дмитрий Николаевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: конкуренция; управление организацией; ассортиментная политика
LBC: 65.422.525-132я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-183
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\315

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Выпускная квалификационная работа выполнена на тему: «Управление организацией в условиях конкурентного рынка» посвящена исследованию компании ООО «Соколов» и ее позиции на ювелирном рынке. В исследования вошли: анализ отраслевой ситуации влияния макрофакторов, выявление основные экономических характеристик отрасли, определение конкурентных сил, разработка стратегии, анализ и определение будущих перспектив. Суть данной работы состоит в том, чтобы понять, что следует делать компании, чтобы добиться эффективного результата от своей деятельности. Были разработаны меры для привлечения крупных заказчиков и выявлено, что основными конкурентными факторами является ассортимент и уровень цен. Сделан прогноз выручки и затрат от реализации мер по повышению конкурентоспособности.

The Master's graduation cualofication thasis was done on the theme: "management of the organization in a competitive market" and is devoted to the study of the company "Sokolov" and its position in the jewelry market. The study included: analysis of the industry situation of the impact of macro factors, identification of the main economic characteristics of the industry, determination of competitive forces, strategy development, analysis and determination of future prospects. The essence of this work is to understand what companies should do to achieve effective results from their activities. Measures were developed to attract large customers and found that the main competitive factors is the range and price level. The forecast of revenue and costs from the implementation of measures to improve competitiveness.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 79
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics