Детальная информация

Название: Управление организацией в условиях конкурентного рынка: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.01 - Экономика ; 38.04.01_14 - Экономика и управление организацией
Авторы: Пиотровская Инна Юрьевна
Научный руководитель: Богданова Татьяна Александровна
Другие авторы: Леонтьев Дмитрий Николаевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: конкуренция; управление организацией; ассортиментная политика
ББК: 65.422.525-132я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-183; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2018/vr/rev/vr19-183-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2018/vr/rev/vr19-183-r.pdf
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Выпускная квалификационная работа выполнена на тему: «Управление организацией в условиях конкурентного рынка» посвящена исследованию компании ООО «Соколов» и ее позиции на ювелирном рынке. В исследования вошли: анализ отраслевой ситуации влияния макрофакторов, выявление основные экономических характеристик отрасли, определение конкурентных сил, разработка стратегии, анализ и определение будущих перспектив. Суть данной работы состоит в том, чтобы понять, что следует делать компании, чтобы добиться эффективного результата от своей деятельности. Были разработаны меры для привлечения крупных заказчиков и выявлено, что основными конкурентными факторами является ассортимент и уровень цен. Сделан прогноз выручки и затрат от реализации мер по повышению конкурентоспособности.

The Master's graduation cualofication thasis was done on the theme: "management of the organization in a competitive market" and is devoted to the study of the company "Sokolov" and its position in the jewelry market. The study included: analysis of the industry situation of the impact of macro factors, identification of the main economic characteristics of the industry, determination of competitive forces, strategy development, analysis and determination of future prospects. The essence of this work is to understand what companies should do to achieve effective results from their activities. Measures were developed to attract large customers and found that the main competitive factors is the range and price level. The forecast of revenue and costs from the implementation of measures to improve competitiveness.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 72
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика