Details

Title: Разработка и исследование методики создания айдентики для компаний, занимающихся дистрибуцией тары: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_05 - Прикладная информатика в компьютерном дизайне
Creators: Слабкий Наталия Александровна
Scientific adviser: Колосова Ольга Владимировна
Other creators: Гаврилова Мария Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Тара и тарное хозяйство; Художественное конструирование; Машинная графика; тара; дистрибуция; айдентика; фирменный стиль; логотип; фирменный блок
UDC: 004.92:658.512.23(043.3); 655.245:621.798.1(043.3)
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 09.04.03
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-402
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\650

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является методика разработки айдентики для компаний, занимающихся дистрибуцией тары. Цель работы — разработка методики создания айдентики для компаний, занимающихся дистрибуцией тары. В процессе работы произведен анализ работы компаний, занимающихся дистрибуцией тары. В результате исследования психологических особенностей восприятия формы, цвета и шрифта была разработана методика создания айдентики для компаний, занимающихся дистрибуцией тары.

The object of the study is the methodology of developing identity for the companies involved in the distribution of packaging. The purpose of the study is to develop a methodology of developing identity for the companies involved in the distribution of packaging. In the process of work, analysis of the companies involved in the distribution of packaging was done. As a result of the research of psychological features of perception of form, color and fonts was developed methodology of developing identity for the companies involved in the distribution of packaging was made.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 119
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics