Детальная информация

Слабкий, Наталия Александровна. Разработка и исследование методики создания айдентики для компаний, занимающихся дистрибуцией тары [Электронный ресурс] = Development and research of the methodology of developing the identity for the companies involved in the distribution of packaging: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_05 - Прикладная информатика в компьютерном дизайне / Н. А. Слабкий; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий ; науч. рук. О. В. Колосова ; консультант по нормоконтролю М. Е. Гаврилова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,8 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2018/vr/vr19-402.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-402>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2018/vr/rev/vr19-402-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2018/vr/rev/vr19-402-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2018/vr/rev/vr19-402-a.pdf>.

Дата создания записи: 05.06.2019

Тематика: Тара и тарное хозяйство; Художественное конструирование; Машинная графика; тара; дистрибуция; айдентика; фирменный стиль; логотип; фирменный блок

УДК: 004.92:658.512.23(043.3); 655.245:621.798.1(043.3)

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (3,8 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является методика разработки айдентики для компаний, занимающихся дистрибуцией тары. Цель работы — разработка методики создания айдентики для компаний, занимающихся дистрибуцией тары. В процессе работы произведен анализ работы компаний, занимающихся дистрибуцией тары. В результате исследования психологических особенностей восприятия формы, цвета и шрифта была разработана методика создания айдентики для компаний, занимающихся дистрибуцией тары.

The object of the study is the methodology of developing identity for the companies involved in the distribution of packaging. The purpose of the study is to develop a methodology of developing identity for the companies involved in the distribution of packaging. In the process of work, analysis of the companies involved in the distribution of packaging was done. As a result of the research of psychological features of perception of form, color and fonts was developed methodology of developing identity for the companies involved in the distribution of packaging was made.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 76
За последние 30 дней: 7
Подробная статистика