Детальная информация

Название: Разработка и исследование методики создания периодического издания для digital-агентства: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_05 - Прикладная информатика в компьютерном дизайне
Авторы: Якупова Кристина Рамильевна
Научный руководитель: Колосова Ольга Владимировна
Другие авторы: Гаврилова Мария Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; Вычислительные машины электронные персональные — Программы прикладные; верстка; периодическое издание; журнал; целевая аудитория; digital-агентство
УДК: 004.738.5(043.3); 004.9:655.25(043.3)
ББК: 76.1,16я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 09.04.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-415; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2018/vr/rev/vr19-415-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2018/vr/rev/vr19-415-r.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2018/vr/rev/vr19-415-a.pdf

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,7 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Объектом исследования являются digital-агентство. Цель работы - анализ предметной области периодических изданий, понятия digital-агентства и его целевой аудитории с последующим применением этих знаний на практике, а так же разработки универсальной методики создания периодического издания. В данной работе проведен обзор существующих разработок в сфере подготовки периодических изданий. Рассмотрено понятие периодического полиграфического и электронного издания. Представлен разбор понятия digital-агентства и его целевой аудитории. Исследованы аналоги периодических изданий в сфере развлекательных СМИ. Рассмотрены существующие разработке в сфере подготовки периодических изданий. Разработана методика создания периодического издания. Проведена апробация методики.

The object of the study is digital-agency. The purpose of the work is to analyze the subject area of periodicals, the notions of a digital agency and its target audience with subsequent application of this knowledge in practice, as well as the development of a universal methodology for creating a periodical. In this paper, presents a review of existing developments in the field of preparation of periodicals publication. The concept of periodical printing and electronic publication is considered. The analysis of the concept of a digital agency and its target audience is presented. Analogues of periodicals in the field of entertainment media are investigated. Existing developments in the field of preparation of periodicals are considered. The method of creating a periodical is developed. Approbation of the methodology was carried out.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика