Детальная информация

Несмелова, Арина Константиновна. Разработка специальных мероприятий для потребителей водоочистного оборудования (на примере образовательного мероприятия для ЗАО «АКВАФОР-МАРКЕТИНГ») [Электронный ресурс] = Development of special events for consumers of water treatment equipment (on the example of an educational event for ZAO AKVAFOR-MARKETING): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / А. К. Несмелова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Н. К. Розова ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 26 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-1000.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1000>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-1000-z.zip>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-1000-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-1000-a.pdf>.

Дата создания записи: 11.09.2019

Тематика: event-маркетинг; целевая аудитория; коммуникативная стратегия; рекламная кампания; инструменты рекламы; маркетинг; специальное мероприятие; event-marketing; target audience; communicative strategy; advertising campaign; tools of advertising; marketing; special event

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (26 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной дипломной работе рассматриваются вопросы организации 
и управления «Special Events» в качестве направления деятельности рекламного отдела ЗАО «Аквафор-Маркетинг». В первом разделе изучаются теоретические основы event-маркетинга. Во втором разделе дипломной работы дан подробный анализ ЗАО «Авафор-Маркетинг», рассматриваются основные проблемы и возможности компании. Разработано мероприятие для продвижения водоочистного оборудования на примере ЗАО «Аквафор-Маркетинг».

In this thesis work addresses the issues of organization and management of “Special Events” as a direction of activity of the advertising department of Aquafor-Marketing CJSC. The first section examines the theoretical foundations of event marketing. In the second section of the thesis, a detailed analysis of Avafor-Marketing CJSC is given, the main problems and opportunities of the company are considered. Developed an event for the promotion of water treatment equipment on the example of CJSC «Aquaphor-Marketing».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика