Детальная информация

Название: Использование лингвомоторной активации при обучении иностранному языку детей разного возраста: выпускная квалификационная работа магистра: 45.04.02 - Лингвистика ; 45.04.02_02 - Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация
Авторы: Морозова Мария Васильевна
Научный руководитель: Гаврилова Анна Вадимовна
Другие авторы: Федюковский Александр Анатольевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: аудирование; лингвомоторная активация; дошкольное образование; младший школьный возраст; средний школьный возраст; коммуникативный подход
ББК: 74.268.19=432.1-25
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 45.04.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-110; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-110-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-110-r.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-110-a.pdf
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (4,2 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

В данной работе описаны психологические особенности обучения детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста. Исследованы особенности влияния моторной активации на психические процессы при обучении. Представлены практические способы применения лингвомоторной активации при обучении английскому языку детей дошкольного, младшего школьного и среднего школьного возрастов. Приведены методические рекомендации к применению лингвомоторной активации при обучении английскому языку детей разного возраста.

The work presents describes psychological characteristics of teaching children of preschool, primary and secondary school age. Effect of motor activation on mental processes while learning is featured. Practical ways of application of linguo-motor activation in teaching English to children of preschool, primary school and secondary school age are presented. Methodical recommendations for the use of linguo-motor activation in teaching English to children of different ages are given.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 110
За последние 30 дней: 14
Подробная статистика