Детальная информация

Морозова, Мария Васильевна. Использование лингвомоторной активации при обучении иностранному языку детей разного возраста [Электронный ресурс] = Applying linguo-motor activation in teaching English children of different age: выпускная квалификационная работа магистра: 45.04.02 - Лингвистика ; 45.04.02_02 - Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация / М. В. Морозова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. В. Гаврилова ; консультант по нормоконтролю А. А. Федюковский. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 4,2 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-110.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-110>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-110-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-110-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-110-a.pdf>.

Дата создания записи: 28.02.2019

Тематика: методические принципы; аудирование; лингвомоторная активация; дошкольное образование; младший школьный возраст; средний школьный возраст; коммуникативный подход

ББК: 81.432.1я031; 74.268.19=432.1-25я031

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (4,2 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе описаны психологические особенности обучения детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста. Исследованы особенности влияния моторной активации на психические процессы при обучении. Представлены практические способы применения лингвомоторной активации при обучении английскому языку детей дошкольного, младшего школьного и среднего школьного возрастов. Приведены методические рекомендации к применению лингвомоторной активации при обучении английскому языку детей разного возраста.

The work presents describes psychological characteristics of teaching children of preschool, primary and secondary school age. Effect of motor activation on mental processes while learning is featured. Practical ways of application of linguo-motor activation in teaching English to children of preschool, primary school and secondary school age are presented. Methodical recommendations for the use of linguo-motor activation in teaching English to children of different ages are given.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 85
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика