Детальная информация
Название | Методика интенсивного обучения испанскому языку (направление «туризм»): выпускная квалификационная работа магистра: 45.04.02 - Лингвистика ; 45.04.02_02 - Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация |
---|---|
Авторы | Белобородова Екатерина Александровна |
Научный руководитель | Петров Михаил Александрович |
Другие авторы | Федюковский Александр Анатольевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | обучение ; испанский язык ; андрагогика ; интенсификация |
ББК | 74.480.26я031 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 45.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-117 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\396 |
Дата создания записи | 28.02.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе разрабатывается методика интенсивного обучения взрослых испанскому языку в целях туризма. Рассмотрены существующие методики интенсивного обучения. Выделены основные методические и психологические принципы интенсивного обучения. Изучены лингводидактические и психологические принципы обучения взрослых. Рассмотрено применение позитивного стресса в качестве средства интенсификации. Изучено применение метода Лейтнера для запоминания грамматических конструкций. В ходе исследования выявлено, что интенсификация процесса обучения достигается при интеграции подходов интенсивных и традиционных методик, а также при индивидуализации процесса обучения согласно поставленной учеником цели.
The present research is devoted to the development of the intensive method of teaching Spanish language for touristic purporse to adults. The existing intensive methods of teaching are discussed. The authors state the main methodological and psychological principles of intensive education. Linguo-didactic and psychological principles of adults teaching are presented in the work. The research studies the application of the positive stress to the educational process and the usage of Leitner method in grammar learning. In the framework of the research it is found that the intensification of educational process is gained by the integration of intensive and traditional methods and by the individualization of educational process according to the aim of a student.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 143
За последние 30 дней: 0