Детальная информация

Название: Методика интенсивного обучения испанскому языку (направление «туризм»): выпускная квалификационная работа магистра: 45.04.02 - Лингвистика ; 45.04.02_02 - Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация
Авторы: Белобородова Екатерина Александровна
Научный руководитель: Петров Михаил Александрович
Другие авторы: Федюковский Александр Анатольевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: обучение; испанский язык; андрагогика; интенсификация
ББК: 74.480.26я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 45.04.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-117; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-117-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-117-r.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-117-a.pdf

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (3,3 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

В данной работе разрабатывается методика интенсивного обучения взрослых испанскому языку в целях туризма. Рассмотрены существующие методики интенсивного обучения. Выделены основные методические и психологические принципы интенсивного обучения. Изучены лингводидактические и психологические принципы обучения взрослых. Рассмотрено применение позитивного стресса в качестве средства интенсификации. Изучено применение метода Лейтнера для запоминания грамматических конструкций. В ходе исследования выявлено, что интенсификация процесса обучения достигается при интеграции подходов интенсивных и традиционных методик, а также при индивидуализации процесса обучения согласно поставленной учеником цели.

The present research is devoted to the development of the intensive method of teaching Spanish language for touristic purporse to adults. The existing intensive methods of teaching are discussed. The authors state the main methodological and psychological principles of intensive education. Linguo-didactic and psychological principles of adults teaching are presented in the work. The research studies the application of the positive stress to the educational process and the usage of Leitner method in grammar learning. In the framework of the research it is found that the intensification of educational process is gained by the integration of intensive and traditional methods and by the individualization of educational process according to the aim of a student.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 125
За последние 30 дней: 6
Подробная статистика