Детальная информация

Название: Организация дистанционной поддержки при обучении деловому английскому языку магистрантов неязыкового профиля: выпускная квалификационная работа магистра: 45.04.02 - Лингвистика ; 45.04.02_04 - Компьютерная лингводидактика
Авторы: Шарагина Евгения Дмитриевна
Научный руководитель: Коган Марина Самуиловна
Другие авторы: Федюковский Александр Анатольевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; Информационные технологии; дистанционное обучение; английский язык; онлайн-курсы; методические рекомендации
ББК: 74.484.27.9я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 45.04.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-119
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\398

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе описаны основные принципы организации дистанционной поддержки. Даны общие понятия и классификации компонентов дидактической системы дистанционного обучения. Проведен анализ возможностей элементов и ресурсов СДО «Moodle» для обучения иностранным языкам. Проведена модернизация он-лайн курса «Деловой иностранный язык» в целях повышения его интерактивности и эффективности самостоятельной и аудиторной работы. Были рассмотрены и разработаны интерактивные упражнения на развитие разных видов речевой деятельности, а также созданы интерактивные тесты для контроля и самоконтроля.

In the given work the main principals of distance learning support organization are stated. The general concepts and classifications of distance learning didactic system components are given. The analysis of foreign language teaching opportunities of LMS «Moodle» elements and resources is lead. The «Business foreign language» on-line course is modernized for the purpose of classroom and independent work interactivity and effectiveness increase. Many interactive exercises for development of different language activities types were studied and developed. Moreover, interactive tests for assessment and self-assessment were created.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 245
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика