Детальная информация

Шарагина, Евгения Дмитриевна. Организация дистанционной поддержки при обучении деловому английскому языку магистрантов неязыкового профиля [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 45.04.02 - Лингвистика ; 45.04.02_04 - Компьютерная лингводидактика / Е. Д. Шарагина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. М. С. Коган ; консультант по нормоконтролю А. А. Федюковский. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,5 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-119.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-119>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-119-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-119-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-119-a.pdf>.

Дата создания записи: 28.02.2019

Тематика: Интернет; Информационные технологии; дистанционное обучение; английский язык; онлайн-курсы; методические рекомендации

ББК: 74.484.27.9я031

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,5 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

В данной работе описаны основные принципы организации дистанционной поддержки. Даны общие понятия и классификации компонентов дидактической системы дистанционного обучения. Проведен анализ возможностей элементов и ресурсов СДО «Moodle» для обучения иностранным языкам. Проведена модернизация он-лайн курса «Деловой иностранный язык» в целях повышения его интерактивности и эффективности самостоятельной и аудиторной работы. Были рассмотрены и разработаны интерактивные упражнения на развитие разных видов речевой деятельности, а также созданы интерактивные тесты для контроля и самоконтроля.

In the given work the main principals of distance learning support organization are stated. The general concepts and classifications of distance learning didactic system components are given. The analysis of foreign language teaching opportunities of LMS «Moodle» elements and resources is lead. The «Business foreign language» on-line course is modernized for the purpose of classroom and independent work interactivity and effectiveness increase. Many interactive exercises for development of different language activities types were studied and developed. Moreover, interactive tests for assessment and self-assessment were created.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 209
За последние 30 дней: 19
Подробная статистика