Details

Title: Разработка стратегии развития предприятия гостиничного бизнеса: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_04 - Логистические системы в торговле
Creators: Дурнева Александра Федоровна
Scientific adviser: Корчагина Елена Викторовна
Other creators: Лямин Борис Михайлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: разработка стратегии; анализ конкурентоспособности; туристический рынок; характеристика предприятия; анализ рынка; strategy development; competitiveness analysis; tourist market; enterprise characteristics; market analysis
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1435; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-1435-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-1435-a.pdf
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival

Allowed Actions: Read Download (1.3 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является гостиница «Надежда». Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии развития гостиницы «Надежда». Достичь цели помогут следующие задачи: изучение основных характеристик развития туристического рынка в Республике Коми; анализ факторов, влияющих на развитие туризма; изучение перспективных сегментов туристического рынка в Республики Коми; характеристика предприятия; оценка конкурентоспособности гостиницы; выбор стратегии развития и дальнейших мероприятий в ее рамках; обоснование экономической выгоды проводимых мероприятий. В выпускной квалификационной работе были использованы такие методы исследования, как экономический и сравнительный анализ. На основе анализа туристического рынка Республики Коми были выделены основные конкуренты гостиницы. Были проанализированы факторы, влияющие на осуществление деятельности гостиницы. Выделены слабые и сильные стороны предприятия гостиничного бизнеса. Была выбрана дальнейшая стратегия развития организации, мероприятия по ее усовершенствованию и их эффективность.

The object of research is the hotel "Nadezhda". The purpose of the final qualifying work is to develop a strategy for the development of the hotel "Nadezhda". The following tasks will help to achieve the goals: study the main characteristics of the development of the tourist market in the Komi Republic; analysis of factors affecting the development of tourism; study of promising segments of the tourism market in the Komi Republic; enterprise characteristics; assessment of the competitiveness of the hotel; choice of development strategy and further activities within its framework; the rationale for the economic benefits of events. In the final qualifying work were used such research methods as economic and comparative analysis. Based on the analysis of the tourist market of the Republic of Komi, the main competitors of the hotel were identified. The factors affecting the implementation of the hotel were analyzed. The strengths and weaknesses of the hotel business are highlighted. A further development strategy was chosen for the organization, measures for its improvement and their effectiveness.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1.АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
  • 1.1 Основные характеристики развития туристического рынка в Республике Коми
  • 1.2. Перспективные сегменты туристического рынка в Республике Коми
    • 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «НАДЕЖДА»
    • 2.1 Характеристика предприятия
    • 2.2.1. Характеристика маркетинговой макросреды (PEST –анализ)
    • 2.2.2. Характеристика маркетинговой микросреды (матрица пяти конкурентных сил Портера)
    • 2.2.3 Оценка конкурентоспособности предприятия по сравнению с приоритетными конкурентами (построение многоугольника конкурентоспособности)
    • 2.2.4. SWOT-анализ деятельности предприятия
      • 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЦЫ «НАДЕЖДА»
      • 3.1 Разработка мероприятий в рамках реализации стратегии развития
      • 3.2 Оценка эффективности реализации мероприятий в рамках стратегии развития
      • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
      • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Document usage statistics

stat Document access count: 38
Last 30 days: 11
Detailed usage statistics