Детальная информация

Название: Разработка стратегии развития предприятия гостиничного бизнеса: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_04 - Логистические системы в торговле
Авторы: Дурнева Александра Федоровна
Научный руководитель: Корчагина Елена Викторовна
Другие авторы: Лямин Борис Михайлович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: разработка стратегии; анализ конкурентоспособности; туристический рынок; характеристика предприятия; анализ рынка; strategy development; competitiveness analysis; tourist market; enterprise characteristics; market analysis
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1435; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-1435-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-1435-a.pdf
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,3 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является гостиница «Надежда». Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии развития гостиницы «Надежда». Достичь цели помогут следующие задачи: изучение основных характеристик развития туристического рынка в Республике Коми; анализ факторов, влияющих на развитие туризма; изучение перспективных сегментов туристического рынка в Республики Коми; характеристика предприятия; оценка конкурентоспособности гостиницы; выбор стратегии развития и дальнейших мероприятий в ее рамках; обоснование экономической выгоды проводимых мероприятий. В выпускной квалификационной работе были использованы такие методы исследования, как экономический и сравнительный анализ. На основе анализа туристического рынка Республики Коми были выделены основные конкуренты гостиницы. Были проанализированы факторы, влияющие на осуществление деятельности гостиницы. Выделены слабые и сильные стороны предприятия гостиничного бизнеса. Была выбрана дальнейшая стратегия развития организации, мероприятия по ее усовершенствованию и их эффективность.

The object of research is the hotel "Nadezhda". The purpose of the final qualifying work is to develop a strategy for the development of the hotel "Nadezhda". The following tasks will help to achieve the goals: study the main characteristics of the development of the tourist market in the Komi Republic; analysis of factors affecting the development of tourism; study of promising segments of the tourism market in the Komi Republic; enterprise characteristics; assessment of the competitiveness of the hotel; choice of development strategy and further activities within its framework; the rationale for the economic benefits of events. In the final qualifying work were used such research methods as economic and comparative analysis. Based on the analysis of the tourist market of the Republic of Komi, the main competitors of the hotel were identified. The factors affecting the implementation of the hotel were analyzed. The strengths and weaknesses of the hotel business are highlighted. A further development strategy was chosen for the organization, measures for its improvement and their effectiveness.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1.АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
  • 1.1 Основные характеристики развития туристического рынка в Республике Коми
  • 1.2. Перспективные сегменты туристического рынка в Республике Коми
    • 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «НАДЕЖДА»
    • 2.1 Характеристика предприятия
    • 2.2.1. Характеристика маркетинговой макросреды (PEST –анализ)
    • 2.2.2. Характеристика маркетинговой микросреды (матрица пяти конкурентных сил Портера)
    • 2.2.3 Оценка конкурентоспособности предприятия по сравнению с приоритетными конкурентами (построение многоугольника конкурентоспособности)
    • 2.2.4. SWOT-анализ деятельности предприятия
      • 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЦЫ «НАДЕЖДА»
      • 3.1 Разработка мероприятий в рамках реализации стратегии развития
      • 3.2 Оценка эффективности реализации мероприятий в рамках стратегии развития
      • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
      • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 38
За последние 30 дней: 12
Подробная статистика