Details

Title Совершенствование системы государственного управления в сфере рекламы: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление ; 38.03.04_01 - Организация государственного и муниципального управления
Creators Чучалина Екатерина Александровна
Scientific adviser Танина Анна Валерьевна
Other creators Леонтьев Дмитрий Николаевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects государственноe управление; реклама; конкуренция; SWOT-анализ; интернет-реклама; publice interface controle; advertising; competition; SWOT analysis; internet advertising
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.04
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-144
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key ru\spstu\vkr\578
Record create date 4/19/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является рынок интернет-рекламы Российской Федерации. Целью выпускной квалификационной работы является формулирование предложений по совершенствованию системы государственного управления в сфере рекламы в России. Дано определение рекламы и характеристика рекламной деятельности. Сделан анализ нормативно-правовой базы сферы и зарубежного опыта государственного управления рекламы. Проведён анализ деятельности федеральных и региональных органов управления в сфере рекламы. Проведён анализ деятельности рекламного агентства и SWOT-анализ рекламной индустрии. Сформулированы проблемы государственного управления в сфере рекламы. Разработаны предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы, реализация которых приведён к качественному росту и управлению рынка рекламы.

The object of study is the Internet advertising market of the Russian Federation. The purpose of graduation qualification work is the formulation of proposals for the improvement of the system of State administration in the field of advertising in Russia. The definition of advertising and promotional activities. Analysis of normative-legal base of the sphere of public administration and foreign experience advertising. The analysis of activity of the Federal and regional Governments in the field of advertising. The analysis of the activity of advertising agency and SWOT analysis of the advertising industry. Formulated the problem of governance in the field of advertising. Developed suggestions on improving regulatory and legal framework, which is the to qualitative growth and management of the advertising market.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 86 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics