Details

Шевченко, Сергей Сергеевич. PR-деятельность по формированию позитивного имиджа организации (на примере молодежной приемной Калининского района) [Электронный ресурс] = PR-activities in the formation of a positive image of the organization (on the example of the youth reception of the Kalininsky district): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_02 - Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления / С. С. Шевченко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. С. М. Елисеев ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,8 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-1558.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1558>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-1558-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-1558-a.pdf>.

Record create date: 9/18/2019

Subject: имижд; формирование имиджа; имидж организации; pr-мероприятие; pr-продвижение; анализ pr-деятельности; image; image formation; organizational image; pr-event; pr-promotion; analysis of pr-activity

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований

Allowed Actions: Read Download (0.8 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрены специфика и основные PR-средства, применяемые в некоммерческих организациях. Дана общая характеристика Молодежной приемной Калининского района. Проведен анализ текущей PR-деятельности организации, изложены рекомендации по ее усовершенствованию. Разработано специальное мероприятие по продвижению Молодежной приемной и формированию ее имиджа.

In the given work the specificity and the main PR- tools used in non-profit organizations are considered. The general characteristics of the Youth reception of the Kalinin district is given. The analysis of the current PR-activities of the organization is lead, recommendations for its improvement are stated. A special event to promote the Youth reception and the formation of its image is developed.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 24
Last 30 days: 6
Detailed usage statistics