Details

Title: Использование инструментов SMM-продвижения при разработке рекламной кампании (на примере ООО "ЛЕКТОРИУМ"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Мосенц Мария
Scientific adviser: Борщевская Елена Олеговна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: SMM-продвижение; социальные сети; дистанционно-образовательный портал; дистанционное образование; ООО "Лекториум"; SMM-promotion; social networks; distance learning portal; distance education; Lektorium LLC
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1615
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\3289

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассматриваются теоретические основы и практическая значимость SMM-продвижения при разработке рекламной кампании на примере ООО «Лекториум». В первой главе дана специфика SMM-продвижения, изучены особенности продвижения дистанционно-образовательных порталов, а также представлен анализ инструментов SMM-продвижения. Вторая глава содержит анализ деятельности ООО «Лекториум» и его рекламной политики. В третьей главе представлена концепция SMM-продвижения и разработанные рекомендации по использованию инструментов SMM-продвижения в рамках рекламной кампании для ООО «Лекториум».

In the given work the theoretical foundations and practical importance of SMM-promotion in the development of advertising campaigns on the example of Lektorium LLC are stated. In the first chapter the specific of SMM-promotion is given, the features of promotion of distance learning portals are studied, also the analysis of SMM-promotion tools is presented. The second chapter contains the analysis of the activities of Lektorium LLC and its advertising policy. The third chapter presents the concept of SMM-promotion and developed recommenda-tions for the use of SMM-promotion tools within the advertising campaign for Lektorium LLC.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 122
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics