Details

Title: Дизайнерская концепция персонажа для компьютерной игры: выпускная квалификационная работа бакалавра: 54.03.01 - Дизайн ; 54.03.01_02 - Графический дизайн
Creators: Виноградова Диана Мурадовна
Scientific adviser: Черкасова Юлия Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: игровой персонаж; игровая локация; художественные приемы; лоуполи; концепт-арт; моделирование; текстурирование; анимация; игровой движок; game character; game location; artistic receptions; low-poly; concept-art; modeling; texturing; animation; game engine
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1651
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\4974

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Изучено понятие и значение игр. Проанализированы основные художественные приемы. Выполнен обзор игровых аналогов. Изучен процесс разработки игрового персонажа и игровой локации. Освоен процесс трехмерного моделирование высокополигональных и низкополигональных объектов. Изучены технологии текстурирования и создания фактур. Исследованы технологии работы со сложными материалами. Освоена ретопология и адаптация сетки меша под различные программные обеспечения. Разработан игровой персонаж, игровая локация и дополнительные элементы графики. Создан презентационный видеоролик.

Studied the concept and value of games. Analyzed the main artistic techniques. Reviewed game analogues. Studied the process of developing a game character and game locations. Studied the process of three-dimensional modeling of high-poly and low-poly objects has been mastered. Studied technology texturing and creating textures. The technologies of work with complex materials are investigated. The retopology and adaptation of the mesh for various software has been mastered. Developed game character, game location and additional elements of graphics. Created a presentation video.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 25
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics