Details

Title Дизайнерская концепция персонажа для компьютерной игры: выпускная квалификационная работа бакалавра: 54.03.01 - Дизайн ; 54.03.01_02 - Графический дизайн
Creators Виноградова Диана Мурадовна
Scientific adviser Черкасова Юлия Николаевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects игровой персонаж ; игровая локация ; художественные приемы ; лоуполи ; концепт-арт ; моделирование ; текстурирование ; анимация ; игровой движок ; game character ; game location ; artistic receptions ; low-poly ; concept-art ; modeling ; texturing ; animation ; game engine
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 54.03.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Links Приложение ; Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1651
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\4974
Record create date 11/29/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Изучено понятие и значение игр. Проанализированы основные художественные приемы. Выполнен обзор игровых аналогов. Изучен процесс разработки игрового персонажа и игровой локации. Освоен процесс трехмерного моделирование высокополигональных и низкополигональных объектов. Изучены технологии текстурирования и создания фактур. Исследованы технологии работы со сложными материалами. Освоена ретопология и адаптация сетки меша под различные программные обеспечения. Разработан игровой персонаж, игровая локация и дополнительные элементы графики. Создан презентационный видеоролик.

Studied the concept and value of games. Analyzed the main artistic techniques. Reviewed game analogues. Studied the process of developing a game character and game locations. Studied the process of three-dimensional modeling of high-poly and low-poly objects has been mastered. Studied technology texturing and creating textures. The technologies of work with complex materials are investigated. The retopology and adaptation of the mesh for various software has been mastered. Developed game character, game location and additional elements of graphics. Created a presentation video.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 25 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics