Details

Title: Мотор-колесо с двухступенчатым редуктором: выпускная квалификационная работа магистра: 23.04.02 - Наземные транспортно-технологические комплексы ; 23.04.02_01 - Компьютерные технологии проектирования беспилотных автомобилей и электромобилей
Creators: Иванов Максим Андреевич
Scientific adviser: Добрецов Роман Юрьевич
Other creators: Добрецов Роман Юрьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Электродвигатели тяговые; Редукторы; Исполнительные механизмы; Автомобили; мотор-колесо; двухступенчатые редукторы; оптимизация; передаточные отношения
UDC: 621.333-585
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 23.04.02
Speciality group (FGOS): 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1820
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\2063

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Выполнен анализ применения тяговых электродвигателей в различных видах транспортных средств. Выбрана схема последовательной гибридной установки с двумя мотор-колесами. Обосновано использование редуктора с двумя ступенями. Разработан алгоритм нахождения оптимальных передаточных чисел редуктора и реализован в программе математического моделирования MATLAB. Произведен расчет показателей тягово-скоростных свойств.

The analysis of the using of traction electric motors in various types of vehicles has been done. A sequential hybrid setup with two motor-wheels was selected. The using of a two-speed reducer is justified. The algorithm for finding optimal gear ratios of the reducer has been developed and implemented in a program of mathematical modeling MATLAB. Indicators of traction-speed properties has been calculated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 60
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics