Details

Иванов, Максим Андреевич. Мотор-колесо с двухступенчатым редуктором [Электронный ресурс] = Motor-wheel with two-speed reducer: выпускная квалификационная работа магистра: 23.04.02 - Наземные транспортно-технологические комплексы ; 23.04.02_01 - Компьютерные технологии проектирования беспилотных автомобилей и электромобилей / М. А. Иванов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт энергетики ; науч. рук. Р. Ю. Добрецов ; консультант по нормоконтролю Р. Ю. Добрецов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 7,4 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-1820.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1820>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-1820-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-1820-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-1820-a.pdf>.

Record create date: 9/18/2019

Subject: гибридный автомобиль; мотор-колесо; тяговый электродвигатель; двухступенчатый редуктор; оптимизация; передаточные отношения; hybrid auto; motor-wheel; traction electric motor; two-speed reducer; optimisation; gear rations

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Выполнен анализ применения тяговых электродвигателей в различных видах транспортных средств. Выбрана схема последовательной гибридной установки с двумя мотор-колесами. Обосновано использование редуктора с двумя ступенями. Разработан алгоритм нахождения оптимальных передаточных чисел редуктора и реализован в программе математического моделирования MATLAB. Произведен расчет показателей тягово-скоростных свойств.

The analysis of the using of traction electric motors in various types of vehicles has been done. A sequential hybrid setup with two motor-wheels was selected. The using of a two-speed reducer is justified. The algorithm for finding optimal gear ratios of the reducer has been developed and implemented in a program of mathematical modeling MATLAB. Indicators of traction-speed properties has been calculated.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print
-> Internet All Read Print

Document usage statistics

stat Document access count: 12
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics