Рекламная кампания как инструмент продвижения магазина модной одежды (на примере ИП Леонтьева Дарья ...

Морозова, Маргарита Сергеевна. Рекламная кампания как инструмент продвижения магазина модной одежды (на примере ИП Леонтьева Дарья Дмитриевна) [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве = Advertising campaign as a tool to promote a fashion store (for example, SP Leontiev Daria Dmitrievna) / М. С. Морозова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Р. А. Иванова ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,0 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-2196.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2196>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2196-z.zip>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2196-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-2196-a.pdf>.

Attention
Read is not available

Return to document information page