Детальная информация

Название Разработка рекламной кампании digital-агентства в социальных сетях (на примере ИП Менешева Евгения Тимуровна): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы Варламова Елена Александровна
Научный руководитель Сафонова Анна Сергеевна
Другие авторы Розова Наталья Константиновна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика реклама ; продвижение ; социальные сети ; агентство ; контент-план ; конкуренты ; интернет-реклама ; маркетинг в социальных сетях ; инстаграм ; вконтакте ; advertising ; promotion ; social media ; agency ; content plan ; competitors ; internet advertising ; social media marketing ; instagram ; vkontakte
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2223
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\1797
Дата создания записи 11.09.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе изучены теоретические основы разработки рекламной кампании в социальных сетях, проанализированы социальные сети, выявлены основные инструменты для создания рекламной кампании в социальных сетях, проведен конкурентный анализ рынка. Разработаны практические рекомендации по реализации рекламной кампании, которая включает в себя ведение и визуальное оформление бизнес-аккаунтов в социальных сетях.

In the work are examined theoretical foundations оn development of advertising information in social networks, conducted in a social network, analyzed the main social networks, analyzed the competitive environment for market. Concrete program realization of the advertising campaign, which includes the maintenance and visual design of business accounts in social networks.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 109 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика