Details

Title Разработка PR-кампании детского центра развития "Веселый Чебурашка" (на примере ИП Костенко В.Л.): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Румянцева Мария Вадимовна
Scientific adviser Поздеева Елена Геннадиевна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects PR-технологии в сфере дополнительного образования; PR-кампании в оффлайн и онлайн режиме; PR-инструменты; социальные сети; детский центр развития; PR-technologies in the field of an additional education; PR-campaigns in offline and online mode; PR-tools; social networks; child development center
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2262
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\1855
Record create date 9/11/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложена сущность разработки PR-кампаний в сфере дополнительного образования с использованием социальных сетей и проведением специального мероприятия. Даны общие понятия PR-кампаний и рассмотрены особенности PR в сфере образования. Проведен анализ и выявлена актуальная проблема детских центров. Разработана конкретная PR-программа по достижению поставленной цели для решения определенной проблемы. В заключении разработаны выводы и рекомендации для дальнейшей деятельности детских центров развития.

This paper sets out the essence of the development of PR-campaigns in the field of additional education using social networks and holding a special event. Given the general concepts of PR-campaigns and considered the features of PR in the field of education. The analysis and identified the actual problem of children's centers. Developed a specific PR-program to achieve the goal to solve a specific problem. In conclusion, conclusions and recommendations were developed for the future activities of children's development centers.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 71 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics