Details
Title | Разработка PR-кампании детского центра развития "Веселый Чебурашка" (на примере ИП Костенко В.Л.): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве |
---|---|
Creators | Румянцева Мария Вадимовна |
Scientific adviser | Поздеева Елена Геннадиевна |
Other creators | Кобичева Александра Максимовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | PR-технологии в сфере дополнительного образования; PR-кампании в оффлайн и онлайн режиме; PR-инструменты; социальные сети; детский центр развития; PR-technologies in the field of an additional education; PR-campaigns in offline and online mode; PR-tools; social networks; child development center |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Links | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2262 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\1855 |
Record create date | 9/11/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе изложена сущность разработки PR-кампаний в сфере дополнительного образования с использованием социальных сетей и проведением специального мероприятия. Даны общие понятия PR-кампаний и рассмотрены особенности PR в сфере образования. Проведен анализ и выявлена актуальная проблема детских центров. Разработана конкретная PR-программа по достижению поставленной цели для решения определенной проблемы. В заключении разработаны выводы и рекомендации для дальнейшей деятельности детских центров развития.
This paper sets out the essence of the development of PR-campaigns in the field of additional education using social networks and holding a special event. Given the general concepts of PR-campaigns and considered the features of PR in the field of education. The analysis and identified the actual problem of children's centers. Developed a specific PR-program to achieve the goal to solve a specific problem. In conclusion, conclusions and recommendations were developed for the future activities of children's development centers.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 71
Last 30 days: 0