Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В работе проанализирована сущность репутационного капитала в контексте социального ориентированного имиджа как фактора конкурентоспособности организации. Дана характеристика деятельности ЗАО «Издательский дом СПН», его имиджа и репутации, рекламной и PR политики. Выявлены проблемы, свя-занные с недостаточной социальной ориентированностью имиджа организации. В связи с этим сформулированы цели и задачи и разработан ряд конкретных мероприятий и технологий PR-кампании для формирования социально-ориентированного имиджа ЗАО «Издательский Дом СПН».
The paper analyzes the essence of reputation capital in the context of social ori-ented image as a factor of competitiveness of the organization. The paper describes the activities of SPN Publishing House, as well as its image and reputation, advertis-ing and PR policy. Problems connected with insufficient social orientation of the or-ganization's image are revealed. In this regard, the goals and objectives have been formulated and a series of specific PR-campaign activities and technologies have been developed to create a socially-oriented image of SPN Publishing House.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 45
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |