Детальная информация

Название: Социально ориентированный имидж как инструмент формирования репутационного капитала фирмы (на примере ЗАО «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ СПН»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Тришкин Роман Олегович
Научный руководитель: Борщевская Елена Олеговна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: репутация; репутационный капитал; корпоративная репутация; деловая репутация; имидж; социальный имидж; социальная ответственность; бренд; гудвилл; reputation; reputational capital; corporate reputation; business reputation; image; social image; social responsibility; brand; goodwill
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2588
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1825

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе проанализирована сущность репутационного капитала в контексте социального ориентированного имиджа как фактора конкурентоспособности организации. Дана характеристика деятельности ЗАО «Издательский дом СПН», его имиджа и репутации, рекламной и PR политики. Выявлены проблемы, свя-занные с недостаточной социальной ориентированностью имиджа организации. В связи с этим сформулированы цели и задачи и разработан ряд конкретных мероприятий и технологий PR-кампании для формирования социально-ориентированного имиджа ЗАО «Издательский Дом СПН».

The paper analyzes the essence of reputation capital in the context of social ori-ented image as a factor of competitiveness of the organization. The paper describes the activities of SPN Publishing House, as well as its image and reputation, advertis-ing and PR policy. Problems connected with insufficient social orientation of the or-ganization's image are revealed. In this regard, the goals and objectives have been formulated and a series of specific PR-campaign activities and technologies have been developed to create a socially-oriented image of SPN Publishing House.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 45
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика