Details

Title: Разработка рекламной кампании в сети Интернет (на примере ООО «МЕДИА ГРУППА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Куприн Максим Юрьевич
Scientific adviser: Фокина Вероника Викторовна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламная кампания; брендинговое агенство; коммуникации; медиаплан; advertising campaign; branding agency; communications; mediaplan
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2599
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1827

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассматривались теоретические аспекты, сущность и алгоритм проведения рекламной кампании, эффективные инструменты для продвижения компании, а также международный опыт продвижения коммерческой организации. Был проведен конкурентный анализ, анализ внешней и внутренней среды предприятия и оценка эффективности проведенной рекламной деятельности. Также был разработан конкретны проект рекламной кампании для предприятия.

This paper examined the theoretical aspects, the nature and algorithm of the advertising campaign, effective tools for promoting the company, as well as international experience of promoting a commercial organization. A competitive analysis was conducted, an analysis of the external and internal environment of the enterprise and an assessment of the effectiveness of the advertising activity carried out. A specific advertising campaign for the enterprise was also developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 48
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics