Детальная информация

Название: Разработка рекламной кампании в сети Интернет (на примере ООО «МЕДИА ГРУППА»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы: Куприн Максим Юрьевич
Научный руководитель: Фокина Вероника Викторовна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рекламная кампания; брендинговое агенство; коммуникации; медиаплан; advertising campaign; branding agency; communications; mediaplan
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-2599
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1827

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассматривались теоретические аспекты, сущность и алгоритм проведения рекламной кампании, эффективные инструменты для продвижения компании, а также международный опыт продвижения коммерческой организации. Был проведен конкурентный анализ, анализ внешней и внутренней среды предприятия и оценка эффективности проведенной рекламной деятельности. Также был разработан конкретны проект рекламной кампании для предприятия.

This paper examined the theoretical aspects, the nature and algorithm of the advertising campaign, effective tools for promoting the company, as well as international experience of promoting a commercial organization. A competitive analysis was conducted, an analysis of the external and internal environment of the enterprise and an assessment of the effectiveness of the advertising activity carried out. A specific advertising campaign for the enterprise was also developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 48
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика