Детальная информация

Название: Кросс-культурные особенности и их использование для современных международных компаний: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы: Зимин Алексей Игоревич
Научный руководитель: Цеханович Андрей Алексеевич
Другие авторы: Журавлева Ольга Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: культура; анализ деятельности; международный рынок; особенности кросс-культурных коммуникаций; рекомендации; совершенствование; эффективность; culture; analysis of activity; international market; features of cross-cultural communications; recommendations; improvement; efficiency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3014
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\3594

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является кросс-культурные различия в международных компаниях различных индустрий. Целью выпускной квалификационной работы является выявление особенностей кросс-культурного менеджмента в различных индустриях и анализ эффективности внедрения кросс-культурных коммуникаций в компании. На основе SWOT-анализа внедрения кросс-культурных коммуникаций в международные компании и, в частности, анализа индустрий туризма, строительства и производства продуктов питания, выявлены особенности исследуемого процесса. Определены сильные и слабые стороны при внедрении кросс-культрных коммуникаций в международные компании. Итогом работы являются предложенные международным компаниям рекомендации по ведению грамотного кросс-культурного менеджмента. Для обоснования эффективности предложенных рекомендаций проведен анализ, результаты которого показали, что правильный подход к внедрению кросс-культурных коммуникаций позволит избежать недопониманий и языковых барьеров, при этом откроет новые возможности. Разработанные автором рекомендации по совершенствованию кросс-культурных интеграций в международных компаниях носят практический характер и могут быть применены различными компаниями, которые занимаются подобной деятельностью.

The object of the study is cross-cultural differences in international companies of various industries. The purpose of the final qualifying work is to identify the characteristics of cross-cultural management in various industries and to analyze the effectiveness of the introduction of cross-cultural communications in the company. On the basis of the SWOT-analysis of the implementation of cross-cultural communications in international companies and, in particular, the analysis of the tourism, construction and food production industries, the features of the studied process are revealed. Identified strengths and weaknesses in the implementation of cross-cultural communications in international companies. As a result of the work, the recommendations are offered to international companies on maintaining competent cross-cultural management. To substantiate the effectiveness of the proposed recommendations, an analysis was carried out, the results of which showed that the correct approach to the implementation of cross-cultural communications would allow avoiding misunderstandings and language barriers while opening up new opportunities. The recommendations developed by the author for improving cross-cultural integration in international companies are practical in nature and can be applied by various companies that engage in similar activities.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 56
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика