Details

Title: Приложения процессов гибели и размножения к маркетинговым исследованиям: выпускная квалификационная работа магистра: 01.04.02 - Прикладная математика и информатика ; 01.04.02_01 - Математическое моделирование в науке и индустрии
Creators: Душенкова Елизавета Федоровна
Scientific adviser: Васильчук Владимир
Other creators: Арефьева Людмила Анатольевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт прикладной математики и механики
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Марковские процессы; Массового обслуживания теория — Применение; Случайные процессы (мат.); процессы рождения и гибели; случайные процессы; ветвящееся случайное блуждание; маркетинговые акции; ключевые показатели эффективности
UDC: 519.217; 519.872; 519.216
LBC: 65.291.31я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 01.04.02
Speciality group (FGOS): 010000 - Математика и механика
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3198
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\2173

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассматривается применение процессов рождения и гибели в маркетинговых исследованиях, описан алгоритм моделирования ветвящихся случайных блужданий, рассмотрено асимптотическое поведение среднего числа пользователей, являющаяся ключевым параметром модели. Также проведен анализ зависимости данного параметра от других значимых характеристик рекламных кампаний, от бюджета акций и длительности проведения.

In this paper we consider the application of birth and death processes in marketing research, describe the algorithm for modeling branching random walks, consider the asymptotic behavior of the average number of users, which is the main parameter of the model. Also, the analysis of the dependence of this parameter on other significant characteristics of advertising campaigns, on the campaign budget and duration is carried out.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 24
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics