Details

Title Приложения процессов гибели и размножения к маркетинговым исследованиям: выпускная квалификационная работа магистра: 01.04.02 - Прикладная математика и информатика ; 01.04.02_01 - Математическое моделирование в науке и индустрии
Creators Душенкова Елизавета Федоровна
Scientific adviser Васильчук Владимир
Other creators Арефьева Людмила Анатольевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт прикладной математики и механики
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Марковские процессы ; Массового обслуживания теория — Применение ; Случайные процессы (мат.) ; процессы рождения и гибели ; случайные процессы ; ветвящееся случайное блуждание ; маркетинговые акции ; ключевые показатели эффективности
UDC 519.217 ; 519.872 ; 519.216
LBC 65.291.31я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 01.04.02
Speciality group (FGOS) 010000 - Математика и механика
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3198
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key ru\spstu\vkr\2173
Record create date 9/18/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе рассматривается применение процессов рождения и гибели в маркетинговых исследованиях, описан алгоритм моделирования ветвящихся случайных блужданий, рассмотрено асимптотическое поведение среднего числа пользователей, являющаяся ключевым параметром модели. Также проведен анализ зависимости данного параметра от других значимых характеристик рекламных кампаний, от бюджета акций и длительности проведения.

In this paper we consider the application of birth and death processes in marketing research, describe the algorithm for modeling branching random walks, consider the asymptotic behavior of the average number of users, which is the main parameter of the model. Also, the analysis of the dependence of this parameter on other significant characteristics of advertising campaigns, on the campaign budget and duration is carried out.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 24 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics