Details

Title: Приложения процессов гибели и размножения к маркетинговым исследованиям: выпускная квалификационная работа магистра: 01.04.02 - Прикладная математика и информатика ; 01.04.02_01 - Математическое моделирование в науке и индустрии
Creators: Душенкова Елизавета Федоровна
Scientific adviser: Васильчук Владимир
Other creators: Арефьева Людмила Анатольевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт прикладной математики и механики
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Марковские процессы; Массового обслуживания теория — Применение; Случайные процессы (мат.); процессы рождения и гибели; случайные процессы; ветвящееся случайное блуждание; маркетинговые акции; ключевые показатели эффективности
UDC: 519.217; 519.872; 519.216
LBC: 65.291.31я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 01.04.02
Speciality group (FGOS): 010000 - Математика и механика
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3198; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3198-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3198-r.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3198-a.pdf
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать)

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассматривается применение процессов рождения и гибели в маркетинговых исследованиях, описан алгоритм моделирования ветвящихся случайных блужданий, рассмотрено асимптотическое поведение среднего числа пользователей, являющаяся ключевым параметром модели. Также проведен анализ зависимости данного параметра от других значимых характеристик рекламных кампаний, от бюджета акций и длительности проведения.

In this paper we consider the application of birth and death processes in marketing research, describe the algorithm for modeling branching random walks, consider the asymptotic behavior of the average number of users, which is the main parameter of the model. Also, the analysis of the dependence of this parameter on other significant characteristics of advertising campaigns, on the campaign budget and duration is carried out.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print
-> Internet All Read Print

Document usage statistics

stat Document access count: 14
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics