Детальная информация

Название: Разработка стратегии выхода предприятия на международный рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент
Авторы: Чулкина Ирина Алексеевна
Научный руководитель: Тимофеева Анна Анатольевна
Другие авторы: Меркулов Виктор Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегия; интернационализация; модели стратегического планирования; ретейлеры детских товаров; показатели эффективности стратегии; международный рынок; strategy; internationalization; strategic planning models; retailers of children products; performance indicators strategies; international market
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3362; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3362-z.zip; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3362-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3362-a.pdf
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,2 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ПАО «Детский мир». Цель выпускной квалификационной работы – разработка стратегии выхода на международный рынок ПАО «Детский мир». Основные задачи выпускной квалификационной работы включают в себя выявление этапов разработки стратегии выхода компании на международный рынок, выделение особенностей внешней среды и ресурсного потенциала компании, обоснование выбора стратегии интернационализации, проведение анализа эффективности предложенной стратегии. В работе были рассмотрены модели стратегического планирования, типы стратегий, причины выхода компаний на международные рынки. Был проведен анализ финансовых, материальных, кадровых и информационных ресурсов ПАО «Детский мир». Был проведен SWOT-анализ, PEST-анализ, составлена матрица МакКинзи. Разработана стратегия выхода ПАО «Детский мир» на рынок Белоруссии. Была проведена оценка эффективности выхода ПАО «Детский мир» на рынок Белоруссии. Анализ показателей чистой приведенной стоимости, внутренней нормы доходности и срока окупаемости, который показал, что выход на рынок Белоруссии для ПАО «Детский мир» является целесообразным.

The object of the study is PJSC «Detsky Mir». The purpose is to develop an international market entry strategy for PJSC «Detsky Mir». The main objectives of the thesis include identifying the stages of development of the company's strategy for entering the international market, highlighting the features of the external environment and the resource potential of the company, the rationale for the choice of internationalization strategy, efficiency analysis of the proposed strategy. The study deals with strategic planning models, companies’ reasons for entering an international market. The analysis of financial, material, personnel and information resources of PJSC «Detsky Mir» was carried out. SWOT analysis, PEST analysis, McKinsey matrix were performed. The company’s entry strategy to Belorussian market has been developed. The effectiveness of the exit of PJSC «Detsky Mir» on the market of Belorussia was evaluated. Indicators’ efficiency of net present value, internal rate of return and payback period has been calculated. As a result, it has been demonstrated that the entry to the Belorussian market is rational for PJSC «Detsky Mir».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 33
За последние 30 дней: 11
Подробная статистика