Детальная информация

Название: Совершенствование корпоративной культуры как инструмент управления персоналом гостиничного предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в индустрии гостеприимства
Авторы: Минеева Анастасия Александровна
Научный руководитель: Хныкина Татьяна Семеновна
Другие авторы: Карманова Анна Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: корпоративная культура; система управления персоналом; человеческие ресурсы; индустрия гостеприимства; уровни Э. Шейна; повышение конкурентоспособности; corporate culture; personnel management system; human resources; hospitality industry; E. Shein levels; enhancing competitiveness
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3506; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3506-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-3506-a.pdf
Дополнительно: Новинка

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,6 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Объектом исследования является гостиничный комплекс «Градъ». Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры на предприятии индустрии гостеприимства «Градъ». Для реализации цели были изучены теоретические основы корпоративной культуры как инструмента управления персоналом, рассмотрено влияние корпоративной культуры на эффективность деятельности предприятия. Определены проблемы и предложены мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры «Градъ». В результате реализации предложенных мероприятий повысится качество корпоративной культуры в «Градъ», повысится удовлетворенность и лояльность персонала, следствием чего станет снижение текучести кадров, повышение производительности труда, и, соответственно, повышение эффективности деятельности предприятия и его конкурентоспособности.

The object of the research is the hotel complex «Grad». The purpose of the final qualifying work is the development of measures to improve the corporate culture in the enterprise of the hospitality industry «Grad». To achieve the goals, the theoretical foundations of corporate culture as a tool for personnel management were studied, and the influence of corporate culture on the performance of an enterprise was considered. Identified problems and proposed measures to improve corporate culture of «Grad». As a result of the implementation of the proposed measures, the quality of corporate culture in the «Grad» increases, the degree of satisfaction and loyalty of the staff increases, labor productivity increases and, accordingly, the efficiency of the enterprise and its competitiveness increases.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 7
Подробная статистика