Details

Title: Численное исследование аэродинамического и теплового состояния мотогондолы двигателя самолета-амфибии: выпускная квалификационная работа магистра: 15.04.03 - Прикладная механика ; 15.04.03_07 - Компьютерный инжиниринг и цифровое производство
Creators: Омран Мохаммад
Scientific adviser: Боровков Алексей Иванович
Other creators: Борисова Юлия Михайловна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт передовых производственных технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Численные методы; Самолеты — Крыло - Аэродинамика; Теплообмен; тепловой поток; коэффициент подъемной силы; коэффициент лобового сопротивления
UDC: 519.6; 629.73.014.17.025.1.015:004.9; 536.24
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 15.04.03
Speciality group (FGOS): 150000 - Машиностроение
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3954
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\2191

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Настоящая работа посвящена численному моделированию и исследованию аэродинамического состояния системы мотогондола двигателя и крыло самолета амфибии, а также тепловому анализу системы воздушного охлаждения двигателя, расположенного в мотогондоле при различных конструктивных параметрах вентиляционных отверстий. Для выбора расчетной модели проводится анализ сеточной сходимости и верификация на основе экспериментальных данных и теоретических оценок, представленных в литературе.

The present study is devoted to numerical simulations and investigations of the aerodynamic statement for the amphibian-aircraft wings with engine nacelle, as well as sensitive analysis of the cooling system vent-hole to the engine thermal state. To select the CFD model the analyses of the mesh convergence and verification with experimental data and theoretical estimations, presented in literatures were carried out.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 36
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics