Детальная информация

Название: Численное исследование аэродинамического и теплового состояния мотогондолы двигателя самолета-амфибии: выпускная квалификационная работа магистра: 15.04.03 - Прикладная механика ; 15.04.03_07 - Компьютерный инжиниринг и цифровое производство
Авторы: Омран Мохаммад
Научный руководитель: Боровков Алексей Иванович
Другие авторы: Борисова Юлия Михайловна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт передовых производственных технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Численные методы; Самолеты — Крыло - Аэродинамика; Теплообмен; тепловой поток; коэффициент подъемной силы; коэффициент лобового сопротивления
УДК: 519.6; 629.73.014.17.025.1.015:004.9; 536.24
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 15.04.03
Группа специальностей ФГОС: 150000 - Машиностроение
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-3954
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\2191

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Настоящая работа посвящена численному моделированию и исследованию аэродинамического состояния системы мотогондола двигателя и крыло самолета амфибии, а также тепловому анализу системы воздушного охлаждения двигателя, расположенного в мотогондоле при различных конструктивных параметрах вентиляционных отверстий. Для выбора расчетной модели проводится анализ сеточной сходимости и верификация на основе экспериментальных данных и теоретических оценок, представленных в литературе.

The present study is devoted to numerical simulations and investigations of the aerodynamic statement for the amphibian-aircraft wings with engine nacelle, as well as sensitive analysis of the cooling system vent-hole to the engine thermal state. To select the CFD model the analyses of the mesh convergence and verification with experimental data and theoretical estimations, presented in literatures were carried out.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 36
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика