Детальная информация

Название Рекламный прием контраста представления: выпускная квалификационная работа магистра: 54.04.01 - Дизайн ; 54.04.01_01 - Коммуникативный дизайн
Авторы Гладкова Виталия Данииловна
Научный руководитель Диодорова Татьяна Игоревна
Другие авторы Черкасова Юлия Николаевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Художественное конструирование ; Машинная графика ; рекламный образ ; прием контраста ; графические приемы в рекламе ; художественный образ ; визуальная реклама ; рекламный видеоролик ; социальная реклама ; анимация ; персонаж ; графическое сопровождение ; плакат
УДК 004.925.84 ; 659.13(043.3) ; 004.928
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 54.04.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Ссылки Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4073
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\2222
Дата создания записи 18.09.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является всестороннее изучение приема контраста представления в визуальной рекламе и выявление эффективности его использования. В работе представлены основные виды приема контраста представления, рассмотрены примеры их применения. Изучены виды восприятия приема контраста в рекламе. На базе проведенного исследования разработан рекламный видеоролик.

The aim of the work is a comprehensive study of the reception of the contrast of representation in visual advertising and identifying the effectiveness of its use. The paper presents the main types of reception of the presentation of contrast, considered examples of their application. Studied types of perception of receiving contrast in advertising. Based on the study, a promotional video was developed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 40 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика