Исследование развития методов интернет-рекламы в Китайской народной республике: выпускная квалификац...

Чэнь Чжунвэй. Исследование развития методов интернет-рекламы в Китайской народной республике [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_26 - Маркетинг = Study of the development of internet advertising methods in the people’s republic of China / Чэнь Чжунвэй; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. М. Ефимов ; консультант по нормоконтролю А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,8 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-4084.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4084>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4084-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4084-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4084-a.pdf>.

Attention
Read is not available

Return to document information page