Детальная информация

Название: Разработка и реализация стратегии продвижения фотоуслуг в цифровом пространстве: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия
Авторы: Костюченко Евгений Владимирович
Научный руководитель: Лёвина Анастасия Ивановна
Другие авторы: Багаева Ирина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: продвижение услуг; конкуренты; социальные сети; исследование; малобюджетное продвижение; услуги; фотограф; promotion of services; competitors; social networks; research; small budgetary promotion; services; photograph
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4509
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\4636

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект исследования – процесс продвижения услуг фотографа. Предмет – продвижение услуг фотографа Евгения Костюченко посредством социальных сетей. Целью выпускной квалификационной работы является разработка PR-процесса продвижения услуг фотографа Евгения Костюченко для социальных сетей. Теоретическое исследование проводилось методом анализа и обобщения литературы. Прикладное исследование – SWOT-анализа, PEST-анализа, контент-анализа, описания, конкурентного анализа, и экспертного интервью. Основываясь на теоретических и эмпирических методах исследованиях, были разработаны PR-средства в продвижении услуг фотографа Евгения Костюченко посредством социальных сетей. В результате конкурентного анализа и контент-анализа были рассмотрены социальные сети прямых конкурентов фотографа Евгения Костюченко в г. Санкт-Петербурге и выявлены лучшие социальные сети для продвижения услуг фотографа. Практическая ценность выпускной работы заключается в том, что разработанный проект можно использовать для продвижения услуг фотографа Евгения Костюченко в социальных сетях.

The object of study - the process of promoting the services of the photographer. The subject is the promotion of the services of the photographer Yevgeny Kostyuchenko through social networks. The purpose of the final qualifying work is to develop a PR-process to promote the services of the photographer Evgeny Kostyuchenko for social networks. The theoretical study was conducted by analyzing and summarizing the literature. Applied research - SWOT analysis, PEST analysis, content analysis, descriptions, competitive analysis and expert interviews. Eugene Kostyuchenko using social networks uses PR-tools in promoting the services of the photographer. Competitive analysis and content analysis of St. Petersburg and identified the best social networks to promote the services of the photographer. The practical value of the final work lies in the fact that this project can be used to promote the services of the photographer Yevgeny Kostyuchenko in social networks.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 41
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика