Детальная информация
Название | Качество обслуживания в сети ресторанов «Мама Рома»: анализ и совершенствование: выпускная квалификационная работа магистра: 19.04.04 - Технология продукции и организация общественного питания ; 19.04.04_01 - Организация производства и обслуживания на предприятиях индустрии питания |
---|---|
Авторы | Калашников Андрей Витальевич |
Научный руководитель | Барсукова Наталья Валерьевна |
Другие авторы | Барсукова Наталья Валерьевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт биомедицинских систем и биотехнологий |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | услуги питания ; качество обслуживания ; методы контроля качества обслуживания ; повышение качества обслуживания |
УДК | 640.432(043.3) |
ББК | 65.431.14-802.4-823.2я031 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 19.04.04 |
Группа специальностей ФГОС | 190000 - Промышленная экология и биотехнологии |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4554 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\1925 |
Дата создания записи | 11.09.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В работе рассматривается теоретическая основа повышения и контроля качества обслуживания на предприятиях питания. На основании теоретической базы проводится анализ действующего ресторана, входящего в состав ресторанной сети «Mama Рoмa». На материалах проведенного исследования сделаны выводы об основных недостатках качества обслуживания. Полученные данные легли в основу сформированных рекомендаций. Сформированной рекомендацией стало введение кружка качества, главной особенностью которого является наличие уникальных черт и дополнительных функций.
In work the theoretical basics of increase and quality control of service at the enterprises of food are covered. On the basis of theoretical base the analysis of the operating restaurant which is a part of restaurant network "Mama Roma" is carried out. On bases of the conducted research conclusions are drawn on the main shortcomings of quality of service. The obtained data formed the basis of the created recommendations. Introduction of a circle of quality which main feature is existence of unique lines and additional functions became the created recommendation.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 71
За последние 30 дней: 0