Загрузка документа запрещена

Ефимов, Роман Сергеевич. Маркетинговые мероприятия как фактор повышения конкурентоспособности на российском и международном рынках на примере компании "Милитцер и Мюнх" [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент = Marketing activities as a factor in improving competitiveness in the Russian and international markets on the example of the company "Militzer and Münch" / Р. С. Ефимов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. О. С. Журавлева ; консультант по нормоконтролю О. С. Журавлева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,6 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-4607.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4607>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4607-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4607-a.pdf>.

Вернуться к просмотру информации о документе