Details
Title | Разработка стратегии развития организации на примере международной компании ПАО "Лукойл": выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент |
---|---|
Creators | Пашков Григорий Борисович |
Scientific adviser | Окороков Роман Васильевич |
Other creators | Журавлева Ольга Сергеевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | конкуренция; конкурентные стратегии; нефтяные компании; формирование стратегии; анализ внешней среды; swot-анализ; эффективность стратегии; competition; competitive strategies; oil companies; formation of the strategy; analysis of the external environment; swot-analysis; efficiency of the strategy |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4665 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\3710 |
Record create date | 10/28/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является ПАО «Лукойл». Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии развития организации на примере международной компании ПАО «Лукойл». В работе рассмотрены теоретические основы стратегического анализа, описаны его методы и особенности проведения стратегических действий, а также действия по минимизации сопротивления при изменениях. Были проведена оценка финансового состояния организации, анализ внутренней и внешней среды компании, а также ее сильных и слабых стороны, возможностей и угроз. По результатам анализа было отмечено, что несмотря на высокий уровень и стабильность финансовых результатов деятельности (рентабельность, выручка), структура имущества компании не может считаться оптимальной. Компания периодически испытывает недостаток оборотных средств для проведения изменений или выполнения обязательств. На основе анализа рынка нефтяных компаний были рассмотрены основные направления глобальной стратегии развития нефтяных компаний, а также выделены приоритеты при формировании глобальной стратегии. В работе были описаны принципы и критерии, лежащие в основе разработки глобальной стратегии ПАО «Лукойл», включающей выход компании на международный рынок. Проведена оценка эффективности разработанной глобальной стратегии организации.
The object of the research is PJSC «Lukoil». The purpose of the final qualifying work is to develop the organization's development strategy based on the example of the international company PJSC «Lukoil». The paper discusses the theoretical foundations of strategic analysis, describes its methods and features of carrying out strategic actions, as well as actions to minimize the resistance with changes. An assessment of the financial condition of the organization, analysis of the internal and external environment of the company, as well as its strengths and weaknesses, opportunities and threats, were conducted. According to the analysis, it was noted that despite the high level and stability of the financial results of operations (profitability, revenue), the structure of the company's assets cannot be considered optimal. The company periodically lacks working capital to make changes or fulfill obligations. Based on the analysis of the market of oil companies, the main priorities in the formation of a global strategy were identified. The work described the principles and criteria underlying the development of the global strategy of PJSC "Lukoil", including the company's entry into the international market. An assessment of the effectiveness of the developed global organization's strategy has been carried out.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 710
Last 30 days: 0