Details

Title: Инструменты оценки экономической эффективности методов продвижения в социальных сетях: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_25 - Финансовый менеджмент
Creators: Савенкова Мария Алексеевна
Scientific adviser: Ростова Ольга Владимировна
Other creators: Ростова Ольга Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: социальные медиа; продвижение компании; эффективность коммуникаций; анализ микросреды; анализ макросреды; стратегия продвижения; оценка эффективности; social media; company promotion; communication efficiency; analysis micro environments analysis; macro environmental analysis; promotion strategy; efficiency evaluation
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4813
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\3718

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является агенство недвижимости ООО «Мир Квартир-Элит». Задачей данной курсовой работы является выявление эффективности использования методом продвижения товаров и услуг фирмы ООО «Мир Квартир-Элит» с помощью социальный сетей. При написании выпускной работы были использованы следующие методы: анализ литературы и источников, методы маркетингового анализа: PEST, SWOT, методы маркетинговых и экономических исследований. Первый раздел посвящен теоретическим основам измерения эффективности коммуникаций. Во втором разделе проведен анализ деятельности маркетингового агентства «Мир Квартир – Элит». В третьем разделе говорится о разработке методики оценки эффективности коммуникаций в агентстве «Мир Квартир – Элит»: анализ и выбор и внедрение инструмента оценки эффективности коммуникаций в социальных сетях. В четвертом разделе оценивается эффективности предложенного инструмента оценки коммуникаций.

The object of the research is the real estate agency LLC “Mir kvartir - Elite”. The objective of this course work is to identify the effectiveness of the use of the method of promotion of goods and services of the company LLC “Mir kvartir - Elite“ using social networks. During writing the final work were used methods, such as: analysis of literature and sources, methods of marketing analysis: PEST, SWOT, methods of marketing and economic research. The first section is devoted to the theoretical foundations of measuring the effectiveness of communications. In the second section, we analyze the activity of the marketing agency “Mir kvartir - Elite”. The third section deals with the development of a methodology for evaluating the effectiveness of communications in the agency “Mir kvartir - Elite”: analyze and choose the implementation of a tool for evaluating the effectiveness of communications in social networks. The fourth section assesses the effectiveness of the proposed communication assessment tool.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 54
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics