Детальная информация

Название: Инструменты оценки экономической эффективности методов продвижения в социальных сетях: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_25 - Финансовый менеджмент
Авторы: Савенкова Мария Алексеевна
Научный руководитель: Ростова Ольга Владимировна
Другие авторы: Ростова Ольга Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: социальные медиа; продвижение компании; эффективность коммуникаций; анализ микросреды; анализ макросреды; стратегия продвижения; оценка эффективности; social media; company promotion; communication efficiency; analysis micro environments analysis; macro environmental analysis; promotion strategy; efficiency evaluation
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4813
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\3718

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является агенство недвижимости ООО «Мир Квартир-Элит». Задачей данной курсовой работы является выявление эффективности использования методом продвижения товаров и услуг фирмы ООО «Мир Квартир-Элит» с помощью социальный сетей. При написании выпускной работы были использованы следующие методы: анализ литературы и источников, методы маркетингового анализа: PEST, SWOT, методы маркетинговых и экономических исследований. Первый раздел посвящен теоретическим основам измерения эффективности коммуникаций. Во втором разделе проведен анализ деятельности маркетингового агентства «Мир Квартир – Элит». В третьем разделе говорится о разработке методики оценки эффективности коммуникаций в агентстве «Мир Квартир – Элит»: анализ и выбор и внедрение инструмента оценки эффективности коммуникаций в социальных сетях. В четвертом разделе оценивается эффективности предложенного инструмента оценки коммуникаций.

The object of the research is the real estate agency LLC “Mir kvartir - Elite”. The objective of this course work is to identify the effectiveness of the use of the method of promotion of goods and services of the company LLC “Mir kvartir - Elite“ using social networks. During writing the final work were used methods, such as: analysis of literature and sources, methods of marketing analysis: PEST, SWOT, methods of marketing and economic research. The first section is devoted to the theoretical foundations of measuring the effectiveness of communications. In the second section, we analyze the activity of the marketing agency “Mir kvartir - Elite”. The third section deals with the development of a methodology for evaluating the effectiveness of communications in the agency “Mir kvartir - Elite”: analyze and choose the implementation of a tool for evaluating the effectiveness of communications in social networks. The fourth section assesses the effectiveness of the proposed communication assessment tool.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 54
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика