Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является агенство недвижимости ООО «Мир Квартир-Элит». Задачей данной курсовой работы является выявление эффективности использования методом продвижения товаров и услуг фирмы ООО «Мир Квартир-Элит» с помощью социальный сетей. При написании выпускной работы были использованы следующие методы: анализ литературы и источников, методы маркетингового анализа: PEST, SWOT, методы маркетинговых и экономических исследований. Первый раздел посвящен теоретическим основам измерения эффективности коммуникаций. Во втором разделе проведен анализ деятельности маркетингового агентства «Мир Квартир – Элит». В третьем разделе говорится о разработке методики оценки эффективности коммуникаций в агентстве «Мир Квартир – Элит»: анализ и выбор и внедрение инструмента оценки эффективности коммуникаций в социальных сетях. В четвертом разделе оценивается эффективности предложенного инструмента оценки коммуникаций.
The object of the research is the real estate agency LLC “Mir kvartir - Elite”. The objective of this course work is to identify the effectiveness of the use of the method of promotion of goods and services of the company LLC “Mir kvartir - Elite“ using social networks. During writing the final work were used methods, such as: analysis of literature and sources, methods of marketing analysis: PEST, SWOT, methods of marketing and economic research. The first section is devoted to the theoretical foundations of measuring the effectiveness of communications. In the second section, we analyze the activity of the marketing agency “Mir kvartir - Elite”. The third section deals with the development of a methodology for evaluating the effectiveness of communications in the agency “Mir kvartir - Elite”: analyze and choose the implementation of a tool for evaluating the effectiveness of communications in social networks. The fourth section assesses the effectiveness of the proposed communication assessment tool.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 54
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |