Details

Исангалиев, Ильгиз Маратович. Оптимизация конструкции газового стыка газового двигателя [Электронный ресурс] = Gas engine gas joint: выпускная квалификационная работа магистра: 13.04.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.04.03_03 - Поршневые и комбинированные двигатели / И. М. Исангалиев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт энергетики и транспортных систем ; науч. рук. А. Ю. Шабанов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 5,2 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-4817.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4817>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4817-z.zip>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4817-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4817-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4817-a.pdf>.

Record create date: 7/15/2019

Subject: газовый стык; дизель; метод конечных элементов; напряженно-деформированное состояние; gas joint; diesel; final element method; stressed-deformed condition

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Приложение; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований

Allowed Actions: Read Download (5.2 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе представлен метод модернизации газового стыка газового двигателя CATERPILLAR GCM34, рассмотрены термическое и статическое нагружение газового стыка. Проведены исследования по работоспособности деталей и проведена оптимизация. Исследование теплового нагружения и напряженно-деформированного состояния двигателя позволяет выявить наиболее подходящий вариант для исследуемого двигателя, удовлетворяющий его характеристикам и условиям эксплуатации. Наилучший вариант модернизации газового стыка представлен далее. Расчет велся для номинального режима работы двигателя. Было выбрано 4 способа модернизации газового стыка по несколько вариантов.

This paper presents the method of modernization of the gas joint of the gas engine CATERPILLAR GCM34, considered the thermal and static loading of the gas joint. Conducted research on the performance of parts and optimization. The study of thermal loading and stress-strain state of the engine allows to identify the most suitable option for the engine being investigated, satisfying its characteristics and operating conditions. The best option to upgrade the gas interface is presented below. The calculation was carried out for the nominal mode of the engine. It was chosen 4 ways to modernize the gas interface for several options.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 27
Last 30 days: 12
Detailed usage statistics