Details

Title Метафора как один из способов образования терминов в сфере маркетинга: выпускная квалификационная работа бакалавра: 45.03.02 - Лингвистика ; 45.03.02_01 - Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Creators Заболотная Анастасия Викторовна
Scientific adviser Иванова Екатерина Аркадьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects метафора ; типы метафор ; терминообразование ; терминология ; метафорический термин ; терминологическая система маркетинга ; metaphor ; types of metaphors ; term formation ; terminology ; metaphorical term ; terminological marketing system
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-482
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\690
Record create date 6/5/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложены основные подходы к изучению метафоры учеными-лингвистами, даны функции метафоры в научных текстах, раскрыта роль метафоры в процессе образования научных терминов. Проведен анализ англоязычного терминологического словаря маркетинговых терминов, в составе словарных статей выделены метафорические терминологические единицы, проведена их классификация по ряду отобранных признаков. Определена частотность использования различного типа метафор в маркетинговой терминологии.

This paper presents the main approaches to the study of metaphors by linguists, the functions of metaphors in scientific texts are stated, the role of metaphors in the formation of scientific terms is revealed. The analysis of the English terminology dictionary of marketing terms is conducted, metaphorical terminological units are high-lighted, and theyare classifiedon a number of selected features. The frequency of using different types of metaphors in marketing terminology is calculated.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 111 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics