Details
Title | Метафора как один из способов образования терминов в сфере маркетинга: выпускная квалификационная работа бакалавра: 45.03.02 - Лингвистика ; 45.03.02_01 - Теория и методика преподавания иностранных языков и культур |
---|---|
Creators | Заболотная Анастасия Викторовна |
Scientific adviser | Иванова Екатерина Аркадьевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | метафора ; типы метафор ; терминообразование ; терминология ; метафорический термин ; терминологическая система маркетинга ; metaphor ; types of metaphors ; term formation ; terminology ; metaphorical term ; terminological marketing system |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 45.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-482 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\690 |
Record create date | 6/5/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе изложены основные подходы к изучению метафоры учеными-лингвистами, даны функции метафоры в научных текстах, раскрыта роль метафоры в процессе образования научных терминов. Проведен анализ англоязычного терминологического словаря маркетинговых терминов, в составе словарных статей выделены метафорические терминологические единицы, проведена их классификация по ряду отобранных признаков. Определена частотность использования различного типа метафор в маркетинговой терминологии.
This paper presents the main approaches to the study of metaphors by linguists, the functions of metaphors in scientific texts are stated, the role of metaphors in the formation of scientific terms is revealed. The analysis of the English terminology dictionary of marketing terms is conducted, metaphorical terminological units are high-lighted, and theyare classifiedon a number of selected features. The frequency of using different types of metaphors in marketing terminology is calculated.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 111
Last 30 days: 0