Details

Title: Метафора как один из способов образования терминов в сфере маркетинга: выпускная квалификационная работа бакалавра: 45.03.02 - Лингвистика ; 45.03.02_01 - Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Creators: Заболотная Анастасия Викторовна
Scientific adviser: Иванова Екатерина Аркадьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: метафора; типы метафор; терминообразование; терминология; метафорический термин; терминологическая система маркетинга; metaphor; types of metaphors; term formation; terminology; metaphorical term; terminological marketing system
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-482; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-482-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-482-a.pdf
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (0.9 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложены основные подходы к изучению метафоры учеными-лингвистами, даны функции метафоры в научных текстах, раскрыта роль метафоры в процессе образования научных терминов. Проведен анализ англоязычного терминологического словаря маркетинговых терминов, в составе словарных статей выделены метафорические терминологические единицы, проведена их классификация по ряду отобранных признаков. Определена частотность использования различного типа метафор в маркетинговой терминологии.

This paper presents the main approaches to the study of metaphors by linguists, the functions of metaphors in scientific texts are stated, the role of metaphors in the formation of scientific terms is revealed. The analysis of the English terminology dictionary of marketing terms is conducted, metaphorical terminological units are high-lighted, and theyare classifiedon a number of selected features. The frequency of using different types of metaphors in marketing terminology is calculated.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 89
Last 30 days: 6
Detailed usage statistics