Details

Title: Проблемы редакторской подготовки современных изданий для самообразования: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.03 - Издательское дело ; 42.03.03_01 - Книгоиздательское дело
Creators: Филиппова Мария Алексеевна
Scientific adviser: Анисина Наталья Викторовна
Other creators: Анисина Наталья Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: нон-фикшн; издания для самообразования; руководства; самоучители; книги по самопомощи; проблема жанровой классификации; типология изданий; редакторская подготовка изданий; практика книгораспространения; оформление издания; non-fiction; self-education books; practical guides; self-help books; genre classification problem; edition typology; editorial preparation of editions; distribution of editions; the typography of books
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.03
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4853
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\1696

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе изложены особенности редакторской подготовки изданий для самообразования. Описаны жанровые характеристики литературы нон-фикшн, а также ее история и современное состояние. Обосновано выделение изданий для самообразования в качестве субжанра нон-фикшн литературы. Проанализированы критерии систематизации изданий для самообразования в практике книгораспространения. Охарактеризована функционально-стилевая принадлежность изданий для самообразования. Проанализированы аппарат изданий для самообразования и разработаны рекомендации редактору по работе над ним.

This work describes the features of the editorial preparation of modern books for self-education. The specificity and genre features of non-fiction literature are revealed. The history and the present of non-fiction genre are described. The selection of books for self-education as a subgenre of non-fiction literature is substantiated. The criteria for systematization of them in the practice of books distribution are analyzed. The functional-style identity of them is characterized. The design of books for self-education is analyzed and recommendations for the editor to work on them are developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ЖАНР НОН-ФИКШН В СОВРЕМЕННОЙ КНИЖНОЙ КУЛЬТУРЕ
    • 1.1. Определение понятия нон-фикшн и выявление его субжанров
    • 1.2. Анализ особенностей литературы нон-фикшн
    • 1.3. История и современное состояние жанра нон-фикшн
  • Выводы
  • ГЛАВА 2. ИЗДАНИЯ ДЛЯ САМООБРАЗОВАНИЯ КАК СУБЖАНР НОН-ФИКШН
    • 2.1. Издания для самообразования на стыке нескольких видов изданий: самоучителей, руководств и «self-help books»
    • 2.2. Издания для самообразования в практике книгораспространения
    • 2.3. Функционально-стилевая принадлежность текстов изданий для самообразования
  • Выводы (1)
  • ГЛАВА 3. АППАРАТ И ОФОРМЛЕНИЕ ИЗДАНИЙ ДЛЯ САМООБРАЗОВАНИЯ
    • 3.1. Опознавательно-отличительный аппарат
      • 3.1.2. Выходные сведения на переплете
      • 3.1.2. Выходные сведения на титульном листе
    • 3.2. Справочно-поисковый аппарат
      • 3.2.1. Оглавление
      • 3.2.2. Вспомогательные указатели и колонтитулы
    • 3.3. Справочно-пояснительный аппарат
    • 3.4. Библиографический аппарат
  • Выводы (2)
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Приложение 1
  • Список самоучителей по данным сайта «LiveLib»
  • Приложение 2
  • Список руководств по данным сайта «LiveLib»
  • Приложение 3
  • Список «self-help books» по данным сайта «LiveLib»
  • Приложение 4
  • Список источников книгораспространения
  • Приложение 5
  • Дополнительный список изданий для самообразования, самоучителей и руководств
  • Приложение 6
  • Переплет книги «Пиши, сокращай» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой
  • Приложение 7
  • Титульный лист книги «Пиши, сокращай» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой
  • Приложение 8
  • Оглавление книги «Пиши, сокращай» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой
  • Приложение 9
  • Переплет книги «Новые правила деловой переписки» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой
  • Приложение 10
  • Титульный лист книги «Новые правила деловой переписки» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой
  • Приложение 11
  • Оглавление книги «Новые правила деловой переписки» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой
  • Приложение 12
  • Указатель книги «Новые правила деловой переписки» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой
  • Приложение 13
  • Переплет книги «Живой текст. Как создавать глубокую и правдоподобную прозу» Карен Визнер
  • Приложение 14
  • Титульный лист книги «Живой текст. Как создавать глубокую и правдоподобную прозу» Карен Визнер
  • Продолжение 15
  • Оглавление книги «Живой текст. Как создавать глубокую и правдоподобную прозу» Карен Визнер
  • Приложение 16
  • Указатель книги «Живой текст. Как создавать глубокую и правдоподобную прозу» Карен Визнер
  • Приложение 17
  • Переплет книги «Как стать популярным автором» Екатерины Иноземцевой
  • Приложение 18
  • Титульный лист книги «Как стать популярным автором» Екатерины Иноземцевой
  • Приложение 19
  • Оглавление книги «Как стать популярным автором» Екатерины Иноземцевой
  • Приложение 20
  • Переплет книги «Текст, который продает товар, услугу или бренд» Анны Шуст
  • Приложение 21
  • Титульный лист книги «Текст, который продает товар, услугу или бренд» Анны Шуст
  • Приложение 22
  • Оглавление книги «Текст, который продает товар, услугу или бренд» Анны Шуст

Usage statistics

stat Access count: 126
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics