Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В работе изложены особенности редакторской подготовки изданий для самообразования. Описаны жанровые характеристики литературы нон-фикшн, а также ее история и современное состояние. Обосновано выделение изданий для самообразования в качестве субжанра нон-фикшн литературы. Проанализированы критерии систематизации изданий для самообразования в практике книгораспространения. Охарактеризована функционально-стилевая принадлежность изданий для самообразования. Проанализированы аппарат изданий для самообразования и разработаны рекомендации редактору по работе над ним.
This work describes the features of the editorial preparation of modern books for self-education. The specificity and genre features of non-fiction literature are revealed. The history and the present of non-fiction genre are described. The selection of books for self-education as a subgenre of non-fiction literature is substantiated. The criteria for systematization of them in the practice of books distribution are analyzed. The functional-style identity of them is characterized. The design of books for self-education is analyzed and recommendations for the editor to work on them are developed.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ЖАНР НОН-ФИКШН В СОВРЕМЕННОЙ КНИЖНОЙ КУЛЬТУРЕ
- 1.1. Определение понятия нон-фикшн и выявление его субжанров
- 1.2. Анализ особенностей литературы нон-фикшн
- 1.3. История и современное состояние жанра нон-фикшн
- Выводы
- ГЛАВА 2. ИЗДАНИЯ ДЛЯ САМООБРАЗОВАНИЯ КАК СУБЖАНР НОН-ФИКШН
- 2.1. Издания для самообразования на стыке нескольких видов изданий: самоучителей, руководств и «self-help books»
- 2.2. Издания для самообразования в практике книгораспространения
- 2.3. Функционально-стилевая принадлежность текстов изданий для самообразования
- Выводы (1)
- ГЛАВА 3. АППАРАТ И ОФОРМЛЕНИЕ ИЗДАНИЙ ДЛЯ САМООБРАЗОВАНИЯ
- 3.1. Опознавательно-отличительный аппарат
- 3.1.2. Выходные сведения на переплете
- 3.1.2. Выходные сведения на титульном листе
- 3.2. Справочно-поисковый аппарат
- 3.2.1. Оглавление
- 3.2.2. Вспомогательные указатели и колонтитулы
- 3.3. Справочно-пояснительный аппарат
- 3.4. Библиографический аппарат
- 3.1. Опознавательно-отличительный аппарат
- Выводы (2)
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
- Список самоучителей по данным сайта «LiveLib»
- Приложение 2
- Список руководств по данным сайта «LiveLib»
- Приложение 3
- Список «self-help books» по данным сайта «LiveLib»
- Приложение 4
- Список источников книгораспространения
- Приложение 5
- Дополнительный список изданий для самообразования, самоучителей и руководств
- Приложение 6
- Переплет книги «Пиши, сокращай» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой
- Приложение 7
- Титульный лист книги «Пиши, сокращай» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой
- Приложение 8
- Оглавление книги «Пиши, сокращай» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой
- Приложение 9
- Переплет книги «Новые правила деловой переписки» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой
- Приложение 10
- Титульный лист книги «Новые правила деловой переписки» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой
- Приложение 11
- Оглавление книги «Новые правила деловой переписки» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой
- Приложение 12
- Указатель книги «Новые правила деловой переписки» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой
- Приложение 13
- Переплет книги «Живой текст. Как создавать глубокую и правдоподобную прозу» Карен Визнер
- Приложение 14
- Титульный лист книги «Живой текст. Как создавать глубокую и правдоподобную прозу» Карен Визнер
- Продолжение 15
- Оглавление книги «Живой текст. Как создавать глубокую и правдоподобную прозу» Карен Визнер
- Приложение 16
- Указатель книги «Живой текст. Как создавать глубокую и правдоподобную прозу» Карен Визнер
- Приложение 17
- Переплет книги «Как стать популярным автором» Екатерины Иноземцевой
- Приложение 18
- Титульный лист книги «Как стать популярным автором» Екатерины Иноземцевой
- Приложение 19
- Оглавление книги «Как стать популярным автором» Екатерины Иноземцевой
- Приложение 20
- Переплет книги «Текст, который продает товар, услугу или бренд» Анны Шуст
- Приложение 21
- Титульный лист книги «Текст, который продает товар, услугу или бренд» Анны Шуст
- Приложение 22
- Оглавление книги «Текст, который продает товар, услугу или бренд» Анны Шуст
Статистика использования
Количество обращений: 126
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |