Details

Title: Использование технологии сотрудничества для формирования мотивации студентов в процессе обучения: выпускная квалификационная работа бакалавра: 45.03.02 - Лингвистика ; 45.03.02_01 - Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Creators: Березина Валентина Александровна
Scientific adviser: Дашкина Александра Игоревна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: учебная мотивация; технология обучения; обучение в сотрудничестве; обучение иностранному языку; motivation to learn; educational technology; cooperative learning; foreign language learning
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-486
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\694

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

На 57 с., 1 таблица, 1 рисунок, 3 приложения. В данной работе представлено обоснование использования технологии сотрудничества для формирования мотивации в процессе обучения иностранному языку. Рассмотрены теоретические аспекты формирования учебной мотивации студентов вуза. Определены основные характеристики технологии сотрудничества и условия её применения. Поведен анализ методов, реализуемых при применении данной технологии. Разработан ряд учебных заданий, основанных на технологии сотрудничества. Путем эксперимента проверена эффективность учебных заданий как средства формирования мотивации к изучению иностранного языка.

57 pages, 1 table, 1 picture, 3 applications. This paper presents the substantiation of using cooperative learning to form motivation of students in the process of teaching a foreign language. Theoretical aspects of the formation of educational motivation of university students are considered. The main characteristics of the technology of cooperation and its application conditions are defined. The methods, implemented in the framework of cooperative learning, are analyzed. A number of learning tasks based on cooperative learning are created. The effectiveness of assignments as a means of forming motivation to learn a foreign language is tested by an experiment.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА I. ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
    • 1.1.ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
    • 1.2.ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ
    • ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 1
  • ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ЗАДАНИЙ, ОСНОВАННЫХ НА МЕТОДАХ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ
    • 2.1. РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ЗАДАНИЙ, ОСНОВАННЫХ НА ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ
    • 2.2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ МОТИВАЦИИ
    • ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 2
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3
  • РЕФЕРАТ

Usage statistics

stat Access count: 87
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics