Детальная информация

Название Работа редактора по оптимизации кампании продвижения издательства "Наука": выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.03 - Издательское дело ; 42.03.03_01 - Книгоиздательское дело
Авторы Бондаренко Лидия Юрьевна
Научный руководитель Шакуров Андрей Алексеевич
Другие авторы Шакуров Андрей Алексеевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика редактор; интернет-маркетинг; seo-продвижение; рынок книгоиздания; маркетинговые коммуникации; издательство; editor; internet marketing; seo promotion; market of book publishing; market-ing communications; publishing
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.03
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5055
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\1684
Дата создания записи 06.09.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе изложена специфика работы редактора по оптимизации кампании продвижения издательства на примере ООО «Наука». Даны общие понятия и классификация инструментов SEO-продвижения. Проведен анализ методов продвижения прямых конкурентов издательства. Выявлены преимущества и недостатки используемых инструментов продвижения. Выдвинуты рекомендации по совершенствованию и оптимизации применения интернет-рекламы в продвижении книгоиздательской продукции.

This paper describes the specifics of the editor's work on optimizing the promotion of the publishing house on the example of "Science". It shows general concepts and classification of SEO promotion tools. It gives the analysis of the methods of promotion of the publisher's direct competitors. It reveals the advantages and disadvantages of the promotion tools that are used. It provides recommendations for improving and optimizing the use of Internet advertising in the promotion of book publishing products.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 91 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика