Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе изложена специфика работы редактора по оптимизации кампании продвижения издательства на примере ООО «Наука». Даны общие понятия и классификация инструментов SEO-продвижения. Проведен анализ методов продвижения прямых конкурентов издательства. Выявлены преимущества и недостатки используемых инструментов продвижения. Выдвинуты рекомендации по совершенствованию и оптимизации применения интернет-рекламы в продвижении книгоиздательской продукции.
This paper describes the specifics of the editor's work on optimizing the promotion of the publishing house on the example of "Science". It shows general concepts and classification of SEO promotion tools. It gives the analysis of the methods of promotion of the publisher's direct competitors. It reveals the advantages and disadvantages of the promotion tools that are used. It provides recommendations for improving and optimizing the use of Internet advertising in the promotion of book publishing products.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 91
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |