Details

Комаров, Иван Андреевич. Ходовая часть легкой вседорожной транспортной машины [Электронный ресурс] = The light all-terrain vehicle chassis: выпускная квалификационная работа магистра: 23.04.02 - Наземные транспортно-технологические комплексы ; 23.04.02_01 - Компьютерные технологии проектирования беспилотных автомобилей и электромобилей / И. А. Комаров; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт энергетики ; науч. рук. Р. Ю. Добрецов ; консультант по нормоконтролю Р. Ю. Добрецов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,7 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-5118.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5118>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-5118-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-5118-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-5118-a.pdf>.

Record create date: 9/18/2019

Subject: транспортное машиностроение; ходовая часть; легкое вседорожное транспортное средство; проектировочный расчет; симуляция; анализ движения; оптимизация; кинематическая схема; transport machinery; vehicle undercarriage; atv side by side; design calculations; simulation motion study; optimization; kinematic shceme

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований

Allowed Actions: Read Download (1.7 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Смоделированы элементы ходовой части легкого вседорожного транспортного средства. Проведен анализ движения виртуальной модели. Получены распределения нагрузок на отдельные элементы конструкций. Выполнен анализ нагружения методом конечных элементов. Произведена оптимизация элементов ходовой части ТС. На базе СПбПУ изготовлены элементы ходовой части.

The undercarriage elements of the light all-terrain vehicle were designed. The motion study of the vehicle virtual model was analyzed. Distributions of loads on individual structural elements are obtained. The analysis of loading by the finite element method is performed. The optimization of vehicle undercarriage elements was achieved. The undercarriage elements were built at the SPbPU.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 18
Last 30 days: 18
Detailed usage statistics