Details

Title: Ходовая часть легкой вседорожной транспортной машины: выпускная квалификационная работа магистра: 23.04.02 - Наземные транспортно-технологические комплексы ; 23.04.02_01 - Компьютерные технологии проектирования беспилотных автомобилей и электромобилей
Creators: Комаров Иван Андреевич
Scientific adviser: Добрецов Роман Юрьевич
Other creators: Добрецов Роман Юрьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Транспортное машиностроение; Транспортные средства; ходовая часть; легкое вседорожное транспортное средство; проектировочный расчет; симуляция; анализ движения; оптимизация; кинематическая схема
UDC: 629.3.023.1
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 23.04.02
Speciality group (FGOS): 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5118
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\2265

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Смоделированы элементы ходовой части легкого вседорожного транспортного средства. Проведен анализ движения виртуальной модели. Получены распределения нагрузок на отдельные элементы конструкций. Выполнен анализ нагружения методом конечных элементов. Произведена оптимизация элементов ходовой части ТС. На базе СПбПУ изготовлены элементы ходовой части.

The undercarriage elements of the light all-terrain vehicle were designed. The motion study of the vehicle virtual model was analyzed. Distributions of loads on individual structural elements are obtained. The analysis of loading by the finite element method is performed. The optimization of vehicle undercarriage elements was achieved. The undercarriage elements were built at the SPbPU.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 85
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics