Details

Title: Использование технологий бенчмаркинга в рекламе и PR (на примере ООО "Стенд.су"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Creators: Ильина Татьяна Леонидовна
Scientific adviser: Бирюкова Татьяна Николаевна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бенчмаркинг; технологии бенчмаркинга; реклама; методы бенчмаркинга; интернет-технологии; pr-технологии; рекламная деятельность; benchmarking; technology benchmarking; advertising; benchmarking methods; internet technology; pr-technologies; advertising activities
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-516; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-516-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-516-a.pdf
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (2.7 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель работы заключается в исследовании технологий бенчмаркинга с целью применения в рекламной деятельности компании. Анализ и совершенствование рекламной деятельности проведено на примере компании «Стенд.су». В результате анализа был выявлен ряд недостатков в системе маркетинговых коммуникаций и предложен ряд мероприятий для совершенствования рекламной деятельности, в которых Интернет-технологии играют главную роль.

The aim of this work is to study the technology of benchmarking for use in advertising activities of the company. Analysis and improvement of advertising activity is carried out on the example of the company «Stend.su».The analysis revealed a number of shortcomings in the system of marketing communications were identified and a number of measures were proposed to improve advertising activities, in which Internet technologies play a major role.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 190
Last 30 days: 10
Detailed usage statistics