Details

Title Использование технологий бенчмаркинга в рекламе и PR (на примере ООО "Стенд.су"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Creators Ильина Татьяна Леонидовна
Scientific adviser Бирюкова Татьяна Николаевна
Other creators Дубяго Вилена Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects бенчмаркинг ; технологии бенчмаркинга ; реклама ; методы бенчмаркинга ; интернет-технологии ; pr-технологии ; рекламная деятельность ; benchmarking ; technology benchmarking ; advertising ; benchmarking methods ; internet technology ; pr-technologies ; advertising activities
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-516
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\716
Record create date 6/5/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Цель работы заключается в исследовании технологий бенчмаркинга с целью применения в рекламной деятельности компании. Анализ и совершенствование рекламной деятельности проведено на примере компании «Стенд.су». В результате анализа был выявлен ряд недостатков в системе маркетинговых коммуникаций и предложен ряд мероприятий для совершенствования рекламной деятельности, в которых Интернет-технологии играют главную роль.

The aim of this work is to study the technology of benchmarking for use in advertising activities of the company. Analysis and improvement of advertising activity is carried out on the example of the company «Stend.su».The analysis revealed a number of shortcomings in the system of marketing communications were identified and a number of measures were proposed to improve advertising activities, in which Internet technologies play a major role.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 242 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics