Детальная информация

Название: Использование технологий бенчмаркинга в рекламе и PR (на примере ООО "Стенд.су"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)
Авторы: Ильина Татьяна Леонидовна
Научный руководитель: Бирюкова Татьяна Николаевна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бенчмаркинг; технологии бенчмаркинга; реклама; методы бенчмаркинга; интернет-технологии; pr-технологии; рекламная деятельность; benchmarking; technology benchmarking; advertising; benchmarking methods; internet technology; pr-technologies; advertising activities
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-516
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\716

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель работы заключается в исследовании технологий бенчмаркинга с целью применения в рекламной деятельности компании. Анализ и совершенствование рекламной деятельности проведено на примере компании «Стенд.су». В результате анализа был выявлен ряд недостатков в системе маркетинговых коммуникаций и предложен ряд мероприятий для совершенствования рекламной деятельности, в которых Интернет-технологии играют главную роль.

The aim of this work is to study the technology of benchmarking for use in advertising activities of the company. Analysis and improvement of advertising activity is carried out on the example of the company «Stend.su».The analysis revealed a number of shortcomings in the system of marketing communications were identified and a number of measures were proposed to improve advertising activities, in which Internet technologies play a major role.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 240
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика