Details
Title | Выставочная деятельность как инструмент продвижения компании на рынок (на примере ООО "Буквоед"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью) |
---|---|
Creators | Цветкова Ксения Михайловна |
Scientific adviser | Непейвода Андрей Николаевич |
Other creators | Дубяго Вилена Викторовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | выставка ; ярмарка ; продвижение ; организация выставочной деятельности ; участие ; организация ; exibition ; fair ; promotion ; event-marketing ; participation ; organization |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-517 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\717 |
Record create date | 6/5/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью работы является исследование целесообразности использования инструментов выставочной деятельности для продвижения компании на рынке и привлечения новых. В ходе выполнения поставленных задач был проведен анализ книжного рынка и отрасли в целом, а также проведено исследование мнения покупателей. Анализ и разработка проекта участия в выставке проведено на примере сети книжных магазинов «Буквоед».
The aim of this work is to study the practicability of using tools of event-marketing for promoting organization and attracting new consumers. In the course of these tasks, the analysis of the book market and the industry as a whole was carried out, as well as a study of the opinion of buyers. Analysis and development of the project of participation in the exhibition carried out on the example of a chain of stores «Bookvoed».
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- a13523c30a8aaee19c54dc9e24092466ed7dde277c9a957c80617325c42a391c.pdf
- 258d5a7ab3b11c89ace8f6131db3d3354466d4b00dcbb46bfbe46bd18f74048a.pdf
- СОДЕРЖАНИЕ
- 258d5a7ab3b11c89ace8f6131db3d3354466d4b00dcbb46bfbe46bd18f74048a.pdf
- ВВЕДЕНИЕ
- 1.1. Понятия и цели выставочной деятельности
- 1.2. Функции и классификации выставочной деятельности
- Глава 2. Анализ эффективности выставочной деятельности на примере компании ООО «Буквоед»
- 2.1. Характеристика компании
- 258d5a7ab3b11c89ace8f6131db3d3354466d4b00dcbb46bfbe46bd18f74048a.pdf
- 258d5a7ab3b11c89ace8f6131db3d3354466d4b00dcbb46bfbe46bd18f74048a.pdf
- 258d5a7ab3b11c89ace8f6131db3d3354466d4b00dcbb46bfbe46bd18f74048a.pdf
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 4
- (На фирменном бланке экспонента в 3 экз. предоставляется при заезде на площадку)
- В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был выполнен ряд задач с целью выявления эффективных путей использования выставочной деятельности в продвижении компании на рынок.
- Были изучены основные понятия, цели и функции выставочной деятельности. В ходе исследования были выявлены проблемы в научной разработке данной темы. Большая часть литературы направлена на рассмотрение выставочной деятельности как предпринимательской д...
- 258d5a7ab3b11c89ace8f6131db3d3354466d4b00dcbb46bfbe46bd18f74048a.pdf
- f376170b04db1a7de83475ee3fa4407b4b2e8e4c7647f1c772046c6ec9edbb45.pdf
- В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был выполнен ряд задач с целью выявления эффективных путей использования выставочной деятельности в продвижении компании на рынок.
- Были изучены основные понятия, цели и функции выставочной деятельности. В ходе исследования были выявлены проблемы в научной разработке данной темы. Большая часть литературы направлена на рассмотрение выставочной деятельности как предпринимательской д...
- a13523c30a8aaee19c54dc9e24092466ed7dde277c9a957c80617325c42a391c.pdf
- 258d5a7ab3b11c89ace8f6131db3d3354466d4b00dcbb46bfbe46bd18f74048a.pdf
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 4
- (На фирменном бланке экспонента в 3 экз. предоставляется при заезде на площадку)
- В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был выполнен ряд задач с целью выявления эффективных путей использования выставочной деятельности в продвижении компании на рынок.
- Были изучены основные понятия, цели и функции выставочной деятельности. В ходе исследования были выявлены проблемы в научной разработке данной темы. Большая часть литературы направлена на рассмотрение выставочной деятельности как предпринимательской д...
- 258d5a7ab3b11c89ace8f6131db3d3354466d4b00dcbb46bfbe46bd18f74048a.pdf
Access count: 216
Last 30 days: 0