Details

Title: Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_01 Бизнес-администрирование
Creators: Иванов Артур Владимирович
Scientific adviser: Каньковская Алина Рональдовна
Other creators: Киккас Ксения Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; прибыль; промышленность; маркетинговая деятельность; маркетинговая стратегия; marketing; profit; industry; marketing activity; marketing strategy
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5281
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\5204

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалифицированной работе рассмотрены основные понятия маркетинговой деятельности предприятия, её основы и механизмы управления на предприятии. Был реализован анализ маркетинговой деятельности в рассматриваемой компании и анализ ее финансово-хозяйственной деятельности. Был разработан проект, включающий в себя ряд мероприятий, направленных на совершенствование маркетинговой компании. Ряд мероприятий способствует решению проблем компании, которые были выявлены в ходе выполнения выпускной квалифицированной работы. Полученные результаты рекомендуется использовать для предприятий, обладающих такими же ресурсами, возможностями и сферой деятельности, как и рассмотренная компания.

The basic conceptions of the marketing activity of the enterprise, its fundamentals and management mechanisms are considered in this graduate qualification work. The analysis of the marketing activity of the under study, enterprise and the analysis of its business and financial performance were implemented. The project was developed that includes a number of activities aimed at improving of the marketing strategy. Some of these activities contributes to solving the problems of the company, which were identified during the implementation of the graduate qualification work. The attained results are recommended to be used for the enterprises which have the same resources, possibilities and field of activity as the considered company.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • УТВЕРЖДАЮ
  • ЗАДАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1.1 Современные направления развития маркетинга
    • 1.2 Особенности маркетинга обрабатывающих предприятий
  • 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «СЕВЕРСТАЛЬ»
    • 2.1 Общая характеристика ПАО «Северсталь»
    • 2.2 Анализ маркетинговой стратегии ПАО «Северсталь»
  • 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПАО «СЕВЕРСТАЛЬ»
    • 3.1 Определение маркетинговых мероприятий ПАО «Северсталь»
    • 3.2 Мероприятия по повышению эффективности производства ПАО «Северсталь»
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Usage statistics

stat Access count: 79
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics