Details

Title Разработка организационно-экономических мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.03.02_01 Бизнес-администрирование
Creators Громов Сергей Владимирович
Scientific adviser Соколицына Наталья Александровна
Other creators Киккас Ксения Николаевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects конкурентоспособность; повышение конкурентоспособности; оценка конкурентоспособности; экономическая эффективность; маркетинговое исследование; SWOT-анализ; competitiveness; competitiveness enhancement; competitiveness assessment; economic efficiency; market research; SWOT analysis
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5359
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\5214
Record create date 1/17/2020

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Актуальность исследования определяется использованием разнообразных методов оценки конкурентоспособности, осуществлением анализа своей деятельности на рынке, а также возможностью определить сильные и слабые стороны предприятия. Целью выпускной квалификационной работы является выявление проблем повышения конкурентоспособности предприятия и разработка стратегий по повышению конкурентоспособности предприятия автоцентра на примере ООО «Автополе Ф». В ходе исследования были определены ключевые факторы конкурентоспособности и разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия ООО «Автополе Ф», определены приоритетные направления развития компании. Выявлен основной фактор – который мешает автоцентру «Форд Центр Автополе» стать лидером рынка города Санкт-Петербург – это уровень обслуживания покупателя. На основе анализа рынка автопроизводителей были выделены основные конкуренты ООО «Автополе Ф». Разработаны меры для привлечения максимально большого числа постоянных покупателей. Рассчитана экономическая эффективность от реализации мер по повышению конкурентоспособности автоцентра. Проведен анализ конкурентных услуг автосалона, проведен SWOT-анализ и рассмотрены проблемы конкурентоспособности автоцентра. Реализация мер по повышению конкурентоспособности приведет к повышению чистой прибыли компании. Практическая значимость исследования состоит в возможности применения мер по повышению конкурентоспособности в исследуемом автоцентре.

The relevance of the study is determined by the useof various methods for assessing competitiveness, the analysis of its activities in the market, as well as the ability to identify the strengths and weaknesses of the enterprise. The purpose of the final attestation work is to identify the problems of increasing the competitiveness of an enterprise and to develop strategies to improve the competitiveness of an auto center enterprise as exemplified by Avtopole F LLC. In the course of the study, key factors of competitiveness were, identified and measures were developed to increase the competitiveness of the company Avtopolé F LLC, and the priority directions of the company’s development were determined. The main factor has been revealed - the Ford Center Avtopole, which hinders the car center, from becoming the leader of the St. Petersburg market is the level of customer service. Based on the analysis of the automakers market, the main competitors of Avtopol F LLC were identified. Developed measures to attract the largest possible number of regular customers. Calculated the economic efficiency of the implementation of measures to improve the competitiveness of the auto center. The analysis of the competitive services of the car dealership, a SWOT analysis and the problems of the competitiveness of the car center. The implementation of measures to improve competitiveness will lead to an increase in the company's net profit. The practical significance of the study is the possibility of applying measures to improve competitiveness in the car center under study.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 70 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics