Детальная информация
Название | Специфика развития социально-эмоционального интеллекта в процессе изучения иностранного языка: выпускная квалификационная работа бакалавра: 45.03.02 - Лингвистика ; 45.03.02_01 - Теория и методика преподавания иностранных языков и культур |
---|---|
Авторы | Таланова Анастасия Дмитриевна |
Научный руководитель | Валиева Фатима Ивановна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | социо-эмоциональный интеллект; обучение иностранному языку; социальные навыки; упражнения на говорение; внутриличностный аспект; межличностный аспект; social-emotional intelligence; foreign language teaching; social skills; speaking activities; personal competence; social competence |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
Ссылки | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5783 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\2829 |
Дата создания записи | 04.10.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе изложена специфика развития социо-эмоционального интеллекта студентов в ходе обучения иностранным языкам на примере упражнений на говорение. Данный феномен рассматривается на примере результатов опросов, нацеленных на выявление уровня социо-эмоционального интеллекта и степени развития его составляющих через упражнения на говорение. Выявлена направленность на развитие социальных навыков и недостаточное развитие компонентов внутри личностного аспекта социо-эмоционального интеллекта.
This research presents the specifics of the development of the Social-Emotional Intelligence in the process of foreign language studying on the basis of speaking activities. This concept is studied on the basis of the survey results aimed at the level of Social-Emotional Intelligence detection and the degree of its’ components development through the speaking activities in textbooks. The tendency of Social Skills’ development is revealed and the insufficient level of the personal aspect of Social-Emotional Intelligence is clearly recognized.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 43
За последние 30 дней: 0