Usage statistics

Власенко, Татьяна Витальевна. Анализ влияния типов брендинга на лояльность клиентов [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 Менеджмент ; образовательная программа 38.04.02_26 Маркетинг / Т. В. Власенко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. И. Климин; консультант по нормоконтролю А. И. Климин. — Санкт-Петербург, 2019. — 1 файл : 2,3 Мб. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-5977.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-5977-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-5977-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-5977-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5977. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2020 Quarter 1 10 0 0 0 10
Quarter 2 5 0 0 0 5
Quarter 3 1 0 0 0 1
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2021 Quarter 1 7 0 0 0 7
Quarter 2 6 0 0 0 6
Quarter 3 1 0 0 0 1
Quarter 4 2 0 0 0 2
Year 2022 Quarter 1 1 0 0 0 1
Quarter 2 2 0 0 0 2
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2023 Quarter 1 1 0 0 0 1
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 1 0 0 0 1
Quarter 4 2 0 0 0 2
Year 2024 Quarter 1 1 0 0 0 1
Quarter 2 4 0 0 0 4
Total 44 0 0 0 44